Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Вакансия секретаря-помщника на крупном заводе. Зарплата 20 000 руб. Срочно!
Добавлено: 30 дек 2010, 13:23
Активист
Автор темы
Мне предложили другое место работы ( в соседнем подразделении). Но с предыдущего не отпускают пока не найду замену. Сейчас всё по пунктам:
1. Я сама инженер-конструк. по образованию, пришла на работу секретаря когда еще диплом писала. Проработала здесь 2 года. Сейчас предложили работу по специальности в новооткрывающемся отделе, поэтому хочу уйти.
2. Работа на крупном военном заводе "Радиоприбор", в конструк.ском бюро, секретарем начальника бюро.
3. Условия работы: м. Электросила, пятидневка, с 8.20 до 17.00, обед с 12.00 до 12.40. Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков. Отпуск - 28 календ.дней, всегда июль месяц, в целях экономии энергии завод в июле не работает! Профсоюз, почти бесплатный бассейн, столовая есть недорогая.