Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 24 дек 2010, 11:43
Посетитель
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 17:13
Автор темы
Сообщений: 1545 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
заранее извиняюсь, если такая тема уже была... я всегда заказывала корм Экануба в Пэт-Нордик-Сервис. периодически я выражала свое недовольство, когда обещали привезти в определенное время (например, после 6), а потом приезжали (после моих настойчивых звонков) через дней пять, когда я уже успевала в экстренном порядке купить пакет хотя бы 1 кг для своих питомцев. просто потому что уже им нечего было есть. можно было, конечно, все бросить - и закупаться в другом месте, но я себя успокаивала тем, что в ПНС корма свежее...
несколько раз подряд мне звонили из компании Фауна-маркет, предлагали свою продукцию (экануба, в том числе) достаточно дешево. кто-нибудь у них что-то заказывал? какие отзывы?
_________________ Вне зависимости от того, сколько у Вас денег и прочих приобретений, если у Вас есть собака - Вы богаты.
8-905-200-11-83
звонить до 1.30 ночи, в особенных случаях - круглосуточно
Информационное сообщение от Службы Доставки Пэт-Нордик-Сервис
9 Декабрь 2010 02:06 За последнее время в нашей Службе Доставки произошел ряд изменений, как-то: Мы ввели систему «Электронный Кошелек», которая делает работу с нами для клиентов еще более выгодной. Мы подготовили для клиентов и их любимцев специальные новогодние акции и поздравления. Мы усилили штат водителей и менеджеров доставки.
Все это мы делали для того, чтобы как можно лучше оказывать клиентам услуги.
Нам стало известно, что, к сожалению, бывшие сотрудники нашей Службы Доставки сейчас действуют недобросовестно – они обзванивают нашу клиентскую базу и, информируя клиентов, что якобы Доставки «Пэт-Нордик-Сервис» «больше не существует», а есть «ее филиал», и предлагают покупать корма Eukanuba и Iams у них.
ООО «Пэт-Нордик-Сервис», как официальный дистрибьютор Eukanuba и Iams в России, приносит своим клиентам извинения за доставленное беспокойство от этих звонков, и ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЕТ:
- Мы гарантируем клиентам и несем ответственность за то, что корма Eukanuba и Iams, поставляемые им Службой Доставки ООО «Пэт-Нордик-Сервис», изготавливаются в Нидерландах, а после поступления к нам хранятся на нашем складе в условиях, полностью предназначенных для хранения готовых сухих кормов и консервов.
- Мы работаем для удобства клиентов, и гарантируем грамотные консультации и подбор из ассортимента того, что нужно именно им, полноту оказания услуг, а также наше содействие в решении любых возможных спорных вопросов.
- Люди, которые представляются сотрудниками "филиала" уволились из ООО «Пэт-Нордик-Сервис» по причине несоблюдения профессиональной этики и нарушения правил компании по обслуживанию клиентов.
- ООО «Пэт-Нордик-Сервис» НЕ является поставщиком для компании «Фауна-Маркет», и источники, из которых данная компания получает корма Eukanuba и Iams, нам неизвестны. ООО «Пэт-Нордик-Сервис» не несет никакой ответственности за качество, сроки годности и условия хранения Eukanuba и Iams в компании «Фауна-Маркет».
Мы не имеем ничего против честной конкуренции, и каждый клиент вправе выбирать, с кем ему работать!
_________________ Сломан ноутбук, поэтому в интернете урывками, когда повезет. группа запроса пиарных текстов http://vk.com/club10119489
Заголовок сообщения: Re: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 24 дек 2010, 11:50
Посетитель
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 13:46 Сообщений: 1717 Откуда: СПб, ст.м.Московская
Дайна писал(а):
Информационное сообщение от Службы Доставки Пэт-Нордик-Сервис
9 Декабрь 2010 02:06 За последнее время в нашей Службе Доставки произошел ряд изменений, как-то: Мы ввели систему «Электронный Кошелек», которая делает работу с нами для клиентов еще более выгодной. Мы подготовили для клиентов и их любимцев специальные новогодние акции и поздравления. Мы усилили штат водителей и менеджеров доставки.
Все это мы делали для того, чтобы как можно лучше оказывать клиентам услуги.
Нам стало известно, что, к сожалению, бывшие сотрудники нашей Службы Доставки сейчас действуют недобросовестно – они обзванивают нашу клиентскую базу и, информируя клиентов, что якобы Доставки «Пэт-Нордик-Сервис» «больше не существует», а есть «ее филиал», и предлагают покупать корма Eukanuba и Iams у них.
ООО «Пэт-Нордик-Сервис», как официальный дистрибьютор Eukanuba и Iams в России, приносит своим клиентам извинения за доставленное беспокойство от этих звонков, и ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЕТ:
- Мы гарантируем клиентам и несем ответственность за то, что корма Eukanuba и Iams, поставляемые им Службой Доставки ООО «Пэт-Нордик-Сервис», изготавливаются в Нидерландах, а после поступления к нам хранятся на нашем складе в условиях, полностью предназначенных для хранения готовых сухих кормов и консервов.
- Мы работаем для удобства клиентов, и гарантируем грамотные консультации и подбор из ассортимента того, что нужно именно им, полноту оказания услуг, а также наше содействие в решении любых возможных спорных вопросов.
- Люди, которые представляются сотрудниками "филиала" уволились из ООО «Пэт-Нордик-Сервис» по причине несоблюдения профессиональной этики и нарушения правил компании по обслуживанию клиентов.
- ООО «Пэт-Нордик-Сервис» НЕ является поставщиком для компании «Фауна-Маркет», и источники, из которых данная компания получает корма Eukanuba и Iams, нам неизвестны. ООО «Пэт-Нордик-Сервис» не несет никакой ответственности за качество, сроки годности и условия хранения Eukanuba и Iams в компании «Фауна-Маркет».
Мы не имеем ничего против честной конкуренции, и каждый клиент вправе выбирать, с кем ему работать!
Маша, это все бред. можешь мне не верить, но за чашкой чая я тебе расскажу все "прелести" ПНС. я там работала почти год
Заголовок сообщения: Re: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 24 дек 2010, 11:56
Посетитель
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 17:13
Автор темы
Сообщений: 1545 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
муж заказал пару пачек сейчас в другом магазине еще. но я с удовольствием послушаю отзывы все-равно... ибо мне все равно у кого - главное, что свежее и качественнее!
_________________ Вне зависимости от того, сколько у Вас денег и прочих приобретений, если у Вас есть собака - Вы богаты.
8-905-200-11-83
звонить до 1.30 ночи, в особенных случаях - круглосуточно
Заголовок сообщения: Re: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 24 дек 2010, 12:01
Посетитель
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 13:46 Сообщений: 1717 Откуда: СПб, ст.м.Московская
Могу сказать точно, что у нас корма с того же завода, что и у ПНС. Просто ПНС делают большую наценку вот и вся разница. Так что боятся нечего. Завод у Эуканубы один и он в Нидерландах. У нас корма и другие супер-премиум класса и товары для животных. Просто их бесит, что мы открыли свою фирму и идет тихая и подлая война. Но вам выбирать что и где покупать
Машуль, я просто немного удивилась, но потом набрала в интернете и поняла сразу,что ты не со зла но увидится надо
А у Фауны есть сайт? я что-то найти не могу... Может там дешевле выйдет? Здесь наверно ссылку удалят, если можно на почту red-woman@mail.ru или в контакт http://vkontakte.ru/red_woman мне ее скинуть. Заранее спасибо!
Ууу... как Пет-нордик работает... В своем стиле Я Клиент Пет-Нордика с 1996 года, но если бы не общение со Светланой Николаевной и Екатериной, я бы ушла с их поставок еще лет 5 назад. Светлана Николаевна ушла оттуда больше года назад, Катя - вот недавно.. Пет-Нордики могут даже не звонить больше с заказами, я и все мои знакомые теперь заказывают в Фауне. Я покупала в Нордике много корма, всех щенковтуда посылала,а не в Пет-шоп (к примеру), а в ответ - неизменное повышение цен и измения условий поставок. Я понимаю, что денег много не бывает, но нужно головой думать, что наступает в определенный момент тот предел, когда люди уходят за другими ценами в другие места. А как "миленько" у них работает программа с питомниками За год я не услышала от менеджера по бридерам ни одного предложения, был помет, получали талоны на подарки для щенков. Так мне было высказано, что если я сама буду забирать этот килограмм бесплатного корма, то они все равно все вычислят и отнимут талон... было очень неприято выслушивать подозрения в непорядочности, но сначала я решила проверить - может у всех поставщиков такие же условия. Питомники, работающие с РК просто ржали в голос от такого вопросов - ни один приличный поставщик кормов тк себя не ведет. В питомнике были еще пометы, но больше я не ставила в известность Пет-Нордик-сервис, со щенками корм и так давали, а выслушивать бред от этой фирмы я была не готова. По письму у них на сайте - я бы подала в суд сразу же и отсудила бы не только оф. изинения , но и моральный ущерб, что б в следующий раз неповадно было. Думаю, что я Катерину на это поагитирую, хоть это и займет много времени, но я бы - наказала.
Збыла написать СПАСИБО за открытие темки. Всегда хотелось сказать Пет-Нордик-Сервису - жадность порождает бедность. То, что от них уходят умные и квафицированные работники - это следствие их действий, много управляющих директоров - и всем хочется хорошо жить ... отлично, что открылся Фауна-Маркет - теперь можно брать корм и не думать, что оплачиваешь при этом чьи-то непомерные личные запросы.
я перешла давно на заказы еканубы через интернет магазины. Потому как разница в цене оч. значительная. Про Светлану Николаевну согласна,приятно было с человеком работать.
Про Фауну конкретно мне сказали знакомые. Видимо общие с организаторами)))). Жду скидок))))
_________________ Ольга 911-838-03-81 Моя группа: Тысячи кошек и Я )))) https://vk.com/club58993075 Тимофей, Вася (душой с нами), Мариша, Ива, Митрофан, Тюлечка, Федерик, Ося, и Изо, Мур-Мур и Мини-Мур, Настя, Джеки, Кассиопея.
Ууу... как Пет-нордик работает... В своем стиле Я Клиент Пет-Нордика с 1996 года
Я тоже долгое время была клиентом Пет-Нордик. Ценовая политика фирмы и отношение к постоянным клиентам удивляли, честно говоря. Со Светланой Николаевной общалась по заказам. Общались по телефону, но помню её до сих пор - очень приятный человек и квалифицированный специалист. Но сотрудники фирмы и политика фирмы - разные вещи, к сожалению. А началось все с подорожания корма примерно раз в два месяца, потом были отменены накопительные скидки и карты (а выбрано по сумме было немало - мы на Эуканубе сидели несколько лет). Последней каплей стала цена на корм (постоянному клиенту!) дороже, чем в любом интернет-магазине по городу при первом (бесскидочном) заказе. И это при том, что качество корма за последние годы значительно ухудшилось. Просто помню, какая Эукануба была раньше... Раньше, например, куриные перья в пакете с кормом не попадались. Да и делалась она ранее на высокоусвояемом курином жире, а не на "животном", в который входит невесть что. Поэтому, после очередного подорожания корма, я благополучно сменила фирму-поставщика и корм заодно.
А в Фауне-Маркет только Эукануба? Или есть и другие корма? Можно и мне ссылку на сайт? В поисковике не нашла.
_________________ Свобода - это право выбирать, с душою лишь советуясь о плате, что нам любить, за что нам умирать, на что свою свечу нещадно тратить.
Заголовок сообщения: Re: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 25 дек 2010, 15:47
Посетитель
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 17:13
Автор темы
Сообщений: 1545 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
ну очень рада, что все так замечательно познакомились с инет-магазином))) я тоже сегодня зарегилась под ником, как и на хвостах))) жаль, что муж успел прикупить корм малявкам, но со следующего месяца - я с Вами! надеюсь на скидки!))) особенно приятно, что часть денег от заказа идет на бездомышей (модераторы, это не реклама, а просто впечатление).
_________________ Вне зависимости от того, сколько у Вас денег и прочих приобретений, если у Вас есть собака - Вы богаты.
8-905-200-11-83
звонить до 1.30 ночи, в особенных случаях - круглосуточно
Заголовок сообщения: Re: Фауна-маркет. есть ли смысл заказывать у них корм?
Добавлено: 25 дек 2010, 16:32
Посетитель
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 13:46 Сообщений: 1717 Откуда: СПб, ст.м.Московская
ЮлияSt писал(а):
ну очень рада, что все так замечательно познакомились с инет-магазином))) я тоже сегодня зарегилась под ником, как и на хвостах))) жаль, что муж успел прикупить корм малявкам, но со следующего месяца - я с Вами! надеюсь на скидки!))) особенно приятно, что часть денег от заказа идет на бездомышей (модераторы, это не реклама, а просто впечатление).
спасибо вам единственное,что заказ на сайте пока недоступен( надо звонить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения