Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Начинающий (продолжающий и не заканчивающий) фотограф ищет интересные лица.Бесплатно.
Добавлено: 08 дек 2010, 14:42
Посетитель
Автор темы
Приветствую. Хочу предложить вам пофотографироваться. Фотографирую людей очень недавно,опыта совсем мало.До этого занималась немного архитектурой..... Хочу набраться опыта.Вот думаю здесь есть желающие.Вдруг с надеждой.....
Сначала скажу какой стиль меня интересует,а вы посмотрите если вам интересна такая фотосъёмка.Конечно должен подходить типаж,внешность,и должен присутствовать артистизм и смелость. Меня интересует фэнтази,мистика,dark стиль. Вот пример-http://vkontakte.ru/album49930947_122849884 Остальные работы можете посмотреть у меня на странице- http://vkontakte.ru/fiabenordiche. Кому то нравится,кому то нет...Не критикуйте сразу,я новичок.
Что от вас требуется? Оплата фотостудии.В утреннее/дневное время стоимость всего 250 руб ( 1 час).Находится эта фотостудия в центре.Почему выбираю её,потому что обстановка способствует жанру.
Естественно фотографирую не всех желающих,а того кто мне понравится внешне:) Это может быть ваша знакомая,знакомый,сын,дочь.. Пишите (добавляйтесь )в личку Вконтакте,с пометкой фотосессия ))Думаю симпатишные и нестандартные фото будут вам интересны:)