Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Ласковая чистокровная доберманша, 4 года в хорошие руки. Хэппи!
Добавлено: 21 ноя 2010, 00:38
Активист
Автор темы
Я не любитель тем "заберите, а то усыпят, выкинут и т.д." Тем более я уже навесила на Овчар-команду полубольного овчара (спасибо им ОГРОМНЕЙШЕЕ, что взяли) Поэтому тема едва ли создается с надеждой, что кто-то возьмется за нее, потому что куратором я тут быть не могу и забирать мне ее реально некуда.
Итак, пришла знакомая и сказала, что ее бывшая соседка продала дом, переезжает и добермашна, что у нее жила идет на усыпление вот уже через пару недель (дом уже продан, как я поняла ) Девочка очень ласковая к людям, с собаками и кошками хорошо, активная и подвижная, как все доберы. Кормили ее плохо, днем была на улице, вечером-в доме. Породная, купированая, не стерилизована (разведенцам не беспокоить, не отдадим-это все-равно не жизнь). Около 4 лет. Рожала 2 раза по 1 щенку от двориков. Чтоб не было сломаного телефона, даю телефон женщины, от которой я узнала о девочке: 8-905-251-12-60 Галина
_________________ Всех актуальных котятят на пристройство на сегодня смотрите на моей стене https://vk.com/zhannetta888
Последний раз редактировалось Жаннетта 26 ноя 2010, 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).