Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Предлагаю свой способ борьбы с коробочниками, как говорится, не выходя из дома. Попросить администратора «прилепить» эту тему, чтобы всегда висела на видном месте ( лучше – в Скорой Помощи). Допустим, кто-то увидел коробочника – сразу же отписаться в теме – где конкретно стоит, кто: женщина, мужчина и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, район, где стоит эта нелюдь.
Далее, надеюсь на форумчан, каждый сделает 3-4 звонка и, может быть, что-нибудь начнёт двигаться с места, давайте попробуем!!!
1. Дежурный помощник губернатора СПб - 273-79-92 (круглосуточно);
2. Вице – губернатор СПб Косткина Людмила Андреевна (она же курирует наши вопросы) – 576-44-80, факс 576-79-55;
3. Управление ветеринарии Санкт – Петербурга – 271-35-98, 277-52-37
(руководитель – Андреев Юрий Александрович);
4. Далее дежурным службам Администраций районов, телефоны работают круглосуточно:
- Адмиралтейский район – 316-00-50;
- Василеостровский район – 323-63-07;
- Выборгский район – 295-31-46;
- Калининский район – 541-86-95;
- Кировский район – 252-41-02;
- Колпинский район – 461-44-51;
- Красногвардейский район – 227-43-64;
- Красносельский район – первый заместитель главы администрации – 576-14-02, подозреваю, что не круглосуточно, телефона дежурного не нашла;
- Московский район – 388-36-55;
- Невский район – 568-11-28;
- Петроградский район – 232-65-62, 232-47-08;
- Приморский район – 430-42-48;
- Фрунзенский район – 709-61-70;
- Центральный район – отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности – 717-29-38, телефона круглосуточного дежурного тоже не нашла.
Мы же с Вами налогоплательщики, давайте звонить и требовать «убрать» с улиц своего района эту картину, можно говорить о антисанитарии, получаемых незаконно доходах, мошенничестве, да что угодно!!! Главное – забомбить их телефонными звонками, попутно ОБЯЗАТЕЛЬНО намекая, что Ваш следующий звонок будет в Смольный. Надеюсь, им надоест и они начнут гонять коробочников. Может я и наивна, но не бросайте помидорами, сделать 4 звонка можно за несколько минут, конечно, не везде дозвониться с первого раза, но давайте попробуем.
Посоветуйте, при каждой администрации есть отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности – может ещё и туда? Или это их вообще не касается?
Советуйте ,если что!!!
Поддерживаете или нет? Отпишитесь в теме, пожалуйста!
Кроме того, коробочники имеют обыкновение стоять в одних и тех же местах, то есть если об одних и тех же людях будут звонить ежедневно несколько человек - ну должно же это им надоесть, начнут гонять
Скорее всего надоедим мы своими звонками-и на нас просто перестанут обращать внимание...Наши организации только так и делают-трубочку свешивают,а сами чаи гоняют у себя в коморке
Одна дама - активистка во всех отношениях, только и делает, что звонит дежурному по городу и дежурному администрации по району по всем "непорядкам" - говорит, что смысл есть и почти всегда есть результат
солнышко писал(а): Юлёк, на "нелегальную ТОРГОВЛЮ".
По этому определению можно не только администрации звонить, но и в милицию, по " 02"
Или руководству района.
Администрация и руководство района - это одно и тоже. Никто Вас напрямую с председателем комитета, заместителем главы НИКОГДА по телефону не свяжет. Телефонные звонки фиксируются и принимаются к исполнению только дежурной службой района или дежурной службой губернатора. Если звоните в другие места, то пойдет цепочка: "поступил сигнал - то-то то-то. Кто? Житель. Пусть подает письменное обращение и т.д. и т.п." По телефонному звонку никто не сорвется и не побежит. Убирать можно только с ментами, а это только по план-графику.
А если звонить в районы, то эффективнее всего звонить в Отдел законности - они с силовиками очень тесно связаны.
А по поводу звонить одному человеку сразу в несколько инстанций бесполезно. Все равно все сольется одному человеку, а от потом рапортовать должен будет во все инстанции письменно. Лучше уж тогда все звонки делать в дежурную службу губернатора.
Юлек, позвоните мне завтра - скажу недостающие телефоны.
УУуууууууффффффф, кому что не понятно - пишите в личку.
солнышко писал(а):Плановых рейдов по незаконной торговле в ментовке практически нет, у них в основном спонтанно. надо долбать звонками руководство ОВД или замов.
Плановые рейды у ментов есть. они формируются другой организацией. а ментам сообщается в последнюю очередь, чтобы они "свой дополнительный хлеб" не успели спугнуть
Кстати вы все в курсе, что теперь вышел закон, по которому на письменное обращение - ОБЯЗАТЕЛЬ в течение 3 недль ответ. - либо что сделали, либо чтоб делается. Я проходила практику - так там в администрации работники только и делают. что отвечают на жалобы и контроль за ответами на жалобы поставлен на компьютерный учет....разные отделы разными жалобами занимаются.
Если посылать жалобы...в пиьсменном виде - с видеофиксацией. с определенной частотой( чем чаще тем лучше) то вот это реально будет перегруз. Главное- жаловаться на какое-то определнное нарушение всем сразу.
Мысль отличная. И звонки с жалобами тоже будут эффективны, поверьте! Я в этом деле уже поднаторела, чуть что- звоню жалуюсь, как бабка в маразме Зато помогает, я же вижу результаты! И тут поможет, а чем больше звонков будет, тем лучше! Надо не бояться, а делать. Давайте начнем! Я готова звонить- Московский р-н. Кто еще?
Chanelka писал(а):Кстати вы все в курсе, что теперь вышел закон, по которому на письменное обращение - ОБЯЗАТЕЛЬ в течение 3 недль ответ. - либо что сделали, либо чтоб делается. Я проходила практику - так там в администрации работники только и делают. что отвечают на жалобы и контроль за ответами на жалобы поставлен на компьютерный учет....разные отделы разными жалобами занимаются.
Если посылать жалобы...в пиьсменном виде - с видеофиксацией. с определенной частотой( чем чаще тем лучше) то вот это реально будет перегруз. Главное- жаловаться на какое-то определнное нарушение всем сразу.
59-ФЗ срок ответа - 30 календарных дней с момтента регистрации письменного обращения