Страница 1 из 1

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 01:36
shmidov
Изображение
Варианты ответов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
***
Изображение
***
Изображение

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1) Изображение
2) ответ мне не известен, но это не 1
3) 11

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 01:55
mussuc
Опять? :D :D :D
Ну снова помогу,подожди. :D

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 01:56
shmidov
:thank you:
Просто ну никак не решить. :-[

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:03
Ник 15398
Ответ для первой задачи с системой двух неравенств:
Изображение

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:04
AElena
Мы тоже можем :D
Наш вариант: 1) Изображение
2) 1 решение=2
3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
(это не я решала, это доча :P )

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:06
shmidov
AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
А разве ноль - это целое число?

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:09
AElena
shmidov писал(а):
AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
А разве ноль - это целое число?
Множество целых чисел определяется как замыкание множества натуральных чисел относительно арифметических операций сложения (+) и вычитания (-). Таким образом, сумма, разность и произведение двух целых чисел есть снова целые числа. Оно состоит из натуральных чисел (1, 2, 3), чисел вида -n () и числа нуль. (c)

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:10
Ник 15398
shmidov писал(а):
AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
А разве ноль - это целое число?
Да, ноль целое
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:12
shmidov
А у меня в третьем задании 13 целых решений получилось. Область определения [-2;10] и решения -2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:16
Se_rafi_mA
А у вас весело ;)
shmidov писал(а):А у меня в третьем задании 13 целых решений получилось. Область определения [-2;10] и решения -2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
=11, надо выбросить крайние, т.к. неравенства. Удалить числа или поставить круглые скобки.
ilya0450f796 писал(а):Ответ для первой задачи с системой двух неравенств:
Изображение
Присоединяюсь, если левая скобка квадратная, плохо видно.

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:17
AElena
Я Таня, учусь в 9 классе, не давно, а точнее вчера, мы писали контрольную, первые слова учителя: "Модуль не может быть отрицательным"

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:18
mussuc
Сразу предупреждаю,размеры у меня наверняка напутаны и либо всё мелкое либо крупное,не пугайся. :D
Мнеб такое вместо интегралов. :D

Изображение
Изображение

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:19
mussuc
Ой,целые сам выбери,я забыла. :-[ За почерк не отвечаю,на компе совсем не умею нормально писать. :O
Если скобка круглая-значит число не бери.

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:25
AElena
mussuc, Вы правы на счет первого решения))
Я забыла о первом уравнении. Второе и третье мне не разглядеть, т.к. Радикал мешает.

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:33
Se_rafi_mA
shmidov писал(а):А разве ноль - это целое число?
:D Зато точно не дробное :bye: :write:
До сих пор математики не могут решить, что это за число :O :? Загадка неразгаданная, но...сами придумали ;)

2) +-1,+-2 если в школе считают "0" целым числом, то еще "0" :P
3) 10 без "0", 11 c "0"
Может, неправильно, дааавно школу закончила :(

А выкладки современным изложением будут?

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:39
mussuc
0-целое)
как школьник говорю)

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:48
mussuc
Итого:
№2: 2
3 у меня не верно!

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:51
Se_rafi_mA
mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
Ну, слава математикам:flower:
mussuc, а в 3) Вы знак не потеряли при переносе: x-4<6 -> x<10 ?

:D я сама писала про неравенства, а в третьем проморгала :hmmm: . Тяжко на компе -обзора нет :jawdrop:.

mussuc, сов-но верно, в №2 2 целых +2 и -2

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:53
AElena
mussuc, Во втором Вы имеете ввиду число 2 или ответов 2 штуки??
Если ответов 2, то какой второй, у меня только один выходит, хоть ты тресни((

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 02:58
Se_rafi_mA
AElena писал(а):mussuc, Во втором Вы имеете ввиду число 2 или ответов 2 штуки?
Если ответов 2, то какой второй, у меня только один выходит, хоть ты тресни((
в №2 2 целых числа: +2 и -2

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 03:00
AElena
Se_rafi_mA писал(а):mussuc, сов-но верно во №2) 2 целых +2 и -2
Точно))
Спасибо огромное))
Таня тормоз))

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 03:06
Se_rafi_mA
AElena писал(а):Я Таня, учусь в 9 классе, не давно, а точнее вчера, мы писали контрольную, первые слова учителя: "Модуль не может быть отрицательным"
Cупер! "А почему? - По определению!" А то, что внутри модуля?

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 03:12
AElena
Se_rafi_mA писал(а):
AElena писал(а):Я Таня, учусь в 9 классе, не давно, а точнее вчера, мы писали контрольную, первые слова учителя: "Модуль не может быть отрицательным"
Cупер! "А почему? - По определению!" А то, что внутри модуля?
|-a|=|a|

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 03:47
Darya Vasilyeva
Йо-майо! :O

:ok: :ymapplause:

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 03:54
Ник 14811
:D :great: разминка для мозгов, как я по ней скучаю... А любимый предмет был высшая математика...Всегда бежала сдавать досрочно ;)

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 04:04
AElena
Анастасия и зоопарк писал(а)::D :great: разминка для мозгов, как я по ней скучаю... А любимый предмет был высшая математика...Всегда бежала сдавать досрочно ;)
Ну так присоединяйтесь :) А-то я так и не поняла к какому итогу мы тут пришли :D
(это уже я, а не Таня) :friendship:

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 04:57
mussuc
Se_rafi_mA писал(а):
mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
Ну, слава математикам:flower:
mussuc, а в 3) Вы знак не потеряли при переносе: x-4<6 -> x<10 ?

:D я сама писала про неравенства, а в третьем проморгала :hmmm: . Тяжко на компе -обзора нет :jawdrop:.

mussuc, сов-но верно, в №2 2 целых +2 и -2
Забыла -2 приписать,торопилась. :D Но там ответ у меня без выбирания целых,по нему понятно,что ещё -2. :-[

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 04:59
mussuc
Se_rafi_mA писал(а):
mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
Ну, слава математикам:flower:
mussuc, а в 3) Вы знак не потеряли при переносе: x-4<6 -> x<10 ?
Знак не теряла,просто не сложила а вычла. :D

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 05:06
Ник 14811
1) [10;бесконечность)
2) 2 решения = 2, -2
3) Решений 11 = [-1;9]
Мне кажется так..
Простите если не права, школа с институтом позади, но очень по ним скучаю)

Помогите с алгебраическими неравенствами

Добавлено: 17 окт 2010, 05:09
Se_rafi_mA
Анастасия и зоопарк писал(а):1) [10;бесконечность)
2) 2 решения = 2, -2
3) Решений 11 = [-1;9]
Мне кажется так..
:flower: Опередили, только хотела собрать все в кучу, вдруг уже утром надо :)