
Варианты ответов:





***

***

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1)

2) ответ мне не известен, но это не 1
3) 11
А разве ноль - это целое число?AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
Множество целых чисел определяется как замыкание множества натуральных чисел относительно арифметических операций сложения (+) и вычитания (-). Таким образом, сумма, разность и произведение двух целых чисел есть снова целые числа. Оно состоит из натуральных чисел (1, 2, 3), чисел вида -n () и числа нуль. (c)shmidov писал(а):А разве ноль - это целое число?AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
Да, ноль целоеshmidov писал(а):А разве ноль - это целое число?AElena писал(а): 3) Решений 5 = 0,1,2,3,4
=11, надо выбросить крайние, т.к. неравенства. Удалить числа или поставить круглые скобки.shmidov писал(а):А у меня в третьем задании 13 целых решений получилось. Область определения [-2;10] и решения -2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Присоединяюсь, если левая скобка квадратная, плохо видно.ilya0450f796 писал(а):Ответ для первой задачи с системой двух неравенств:
shmidov писал(а):А разве ноль - это целое число?
Ну, слава математикам:flower:mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
в №2 2 целых числа: +2 и -2AElena писал(а):mussuc, Во втором Вы имеете ввиду число 2 или ответов 2 штуки?
Если ответов 2, то какой второй, у меня только один выходит, хоть ты тресни((
Точно))Se_rafi_mA писал(а):mussuc, сов-но верно во №2) 2 целых +2 и -2
Cупер! "А почему? - По определению!" А то, что внутри модуля?AElena писал(а):Я Таня, учусь в 9 классе, не давно, а точнее вчера, мы писали контрольную, первые слова учителя: "Модуль не может быть отрицательным"
|-a|=|a|Se_rafi_mA писал(а):Cупер! "А почему? - По определению!" А то, что внутри модуля?AElena писал(а):Я Таня, учусь в 9 классе, не давно, а точнее вчера, мы писали контрольную, первые слова учителя: "Модуль не может быть отрицательным"
Ну так присоединяйтесьАнастасия и зоопарк писал(а):![]()
разминка для мозгов, как я по ней скучаю... А любимый предмет был высшая математика...Всегда бежала сдавать досрочно
Забыла -2 приписать,торопилась.Se_rafi_mA писал(а):Ну, слава математикам:flower:mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
mussuc, а в 3) Вы знак не потеряли при переносе: x-4<6 -> x<10 ?
я сама писала про неравенства, а в третьем проморгала
. Тяжко на компе -обзора нет
.
mussuc, сов-но верно, в №2 2 целых +2 и -2
Знак не теряла,просто не сложила а вычла.Se_rafi_mA писал(а):Ну, слава математикам:flower:mussuc писал(а):0-целое)
как школьник говорю)
mussuc, а в 3) Вы знак не потеряли при переносе: x-4<6 -> x<10 ?
Анастасия и зоопарк писал(а):1) [10;бесконечность)
2) 2 решения = 2, -2
3) Решений 11 = [-1;9]
Мне кажется так..