ОЗОН сделал себе антирекламу

Очень разочаровали.
Это у них серия про "городские неудобства" - там еще плакаты про пробки на дорогах, потную давку в транспорте и т.п. (типа, если вам не нравится, курьеры за вас побегают).
Остальные еще нормальные, в тему, но ЭТА даже у большинства сотрудников (знакома с питерским филиалом) вызвала легкое и нелегкое искривление лица и неудобное ощущение. Хорошо бы донести до ОЗОНа, что эти плакаты некорректны. Глупо и гадко. Фраза, вырванная из контекста общей серии плакатов, вызывает недоумение - о чем речь вообще?
Внимание на себя они естественно обратили, стопудово, но только негативное...
По идее, можно написать, пожаловаться на рекламу.
https://www.facebook.com/ozon.ru
Служба по работе с клиентами, которая принимает письма по разным вопросам:
https://www.ozon.ru/?context=mailmaster
Хотя, чем больше поступит жалоб на рекламу, тем больше оценят эффект - это будет признанием того, что реклама сработала. Даже если и негативно... Может, в том и умысел рекламщиков. Рекламисты думают о произведенном эффекте, а не выступают за или против чего-то...