Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Спасите грача в Санкт-Петербурге
Добавлено: 05 авг 2010, 11:59
Новичок
Автор темы
SOS!! В Санкт-Петербурге, Кировский район, живет грач со сломанным крылом. Я его подкармливаю, но на него охотятся кошки, недавно отбили его у отморозка, который хотел его запинать...У меня дома 2 кошки и нет опыта с птицами вообще, взять его не могу. Как ловить тоже не знаю.... Спасите грача!! Поожалуйста! Я на работе, если кто может помочь - сразу звоните: 8-921-384-30-73...
Заголовок сообщения: Re: Спасите грача в Санкт-Петербурге
Добавлено: 05 авг 2010, 16:30
Участник
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:49 Сообщений: 7595 Откуда: Петроградский р-н, м. Чкаловская, Спортивная
Ну вот, хорошо, что вы создали отдельную тему. Я вам ответила в той, где вы сначала написали про грачика. Пристроить грача проще, чем ворону. Вы могли бы взять его к себе временно, на тот период, пока ищете для него постоянных хозяев. Если грач будет в клетке, кошки его не достанут. Клетку можно купить в зоомагазине или взять по объявлению в интернете. Купленную клетку потом можно будет продать, ваши деньги не пропадут.
Как ловить, расскажу. Я до недавнего времени ездила по вызовам на отлов ворон, ну и других птиц тоже. А вот теперь у меня столько проблем с найденными животными, что времени на это совсем не хватает.