Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В подъезде появилась собака, нужны советы и помощь!
Добавлено: 19 июл 2010, 20:51
Новичок
Автор темы
Сегодня утром на лифтовой площадке нашли собаку. Молодая, ухоженная, игривая - явно домашняя. Но без ошейника На первый взгляд породистая, но я в собаках не разбираюсь, может подскажете? Вопрос - что теперь делать? На площадке собака оставаться не может, на улицу идти тем более На данный момент собака(судя по всему Чери, питбуль) нашла себе новых хозяев. Удачи им) 89117619163 Лиза
Последний раз редактировалось mapache 21 июл 2010, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ В 70-х годах они обвиняли доберманов, в 80-х они обвиняли немецких овчарок, в 90-х годах они обвиняли ротвейлеров. Теперь они обвиняют питбулей.Когда они начнут обвинять людей? Клетки напрокат.Свободны 57,8,9,10
Заголовок сообщения: Re: В подъезде появилась собака, нужны советы и помощь!
Добавлено: 19 июл 2010, 21:14
Новичок
Автор темы
Ларсетта писал(а):
Это стаффо-питячья прелесть. Его должны искать. Не надо его на улицу. Скорее всего добрейшее дите. Может АСК спросить.