Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Ситуация паршивая и жутко неприятная...я пристраиваю собак первый раз,видимо опыта маловато....пробила телефон потенциальных ручек на 2Ш,ничего не выдал.... вчера звонила,уточняла о сегодняшней встрече,хозяин (назвался Славой) подтвердил свое желание приехать-посмотреть..сказала о договоре,по которому отдаю собаку(Соньку)..его это смутило,но вчера я не придала этому большое значение... договорились созвониться утром,сегодня,чтобы уточнить адрес передержки...звонила все утро,пока ехала туда(Из Колпино до Замшина),тащилась с ребенком,по жаре ..в маршрутках и пр....нужно было отдать хозяевать Гавра паспорт с прививками ,ну и конечно,Соню показать...Мобильник не берет-выключен,сидели час ждали,с передержкой..забили его номер в поисковике89516586619
в ответ выдал поисковик такое,что у меня нет слов....сейчас скопирую...это ЧС
Узнать данные абонента по номеру мобильного Помогите узнать адрес и ФИО абонента по номеру мобильного +79516586619 (скорее всего Теле2). Пишет ургозы по СМС, сегодня в праздник грозился убить:((, до этого звонил и молчал. Антон. forum.ishem.ru/mess/595.shtml копия
А через какой поисковик вы искали??и как номер набираете с пробелами.дефисами или слитно..у меня так редко инфа какая-либо вылезает по запросу на сотовый номер,что мне кажется что я как-то не так это делаю..