Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Трёхцветный котёнок для любви и счастья вашего дома!
Добавлено: 02 июл 2008, 08:49
Новичок
Автор темы
Очень ласковая, шустрая и игривая девочка (по моему мнению, хотя я плохо разбираюсь в половой принадлежности котят). Проглистогонина, приучена к лотку. Нам очень нужны МАМА и ПАПА!!!!
тел. 4284617
Последний раз редактировалось RICH 09 авг 2008, 02:24, всего редактировалось 3 раз(а).
А нам звонили "ручки". Рассказали что это за ЧУДО! Ручки призадумались и пропали... (хотят спокойного малыша)А ЖАЛЬ!!! Вы даже себе не представляете что это за РЕБЁНОК Мы самостоятельные, очень чистоплотные, часами можем просижывать под струёй воды, всё что попадает нам на пути - ЭТО ИГРУШКА В нашем распоряжении два кота и две собаки, а значит скучно не будет и кто-нибудь будет бегать с ней без устали. Это необыкновенно нежное создание, ласкуля, но ручки мы любим только когда сами приходим. А иногда ручки становятся игрушкой, мы нападаем на них и в тоже время лижем от удовольствия. Мы поработили, влюбили всех в СЕБЯ!!! Вот какие мы!
_________________ ------------------------------------------------------------------------------- я в ВК https://vk.com/viktoria.best За добро надо платить добром ,а за зло - по справедливости