Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Подруга потеряла собаку, сейчас бегали по дворам в поисках, вышли к зоомагазину, а там.......... у закрытой двери запасного выхода зоомагазина в переноске сидит кот, а недалеко две пьяные компании (кот не их), естественно оставить его мы не смогли, кот сейчас у меня, что с ним делать не знаю. Я собачница, в котах не разбираюсь
Мой телефон: 8-906-247-86-70
Переноска, в которой нашли кота:
Сам котик (или кошечка, шерсть длинная не рассмотреть):
Последний раз редактировалось Дарина(СПБ) 29 июн 2008, 16:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Переноска, в которой нашли кота (добрые хозяева ещё и еды положили (сырого мяса курицы)):
Сам котик (или кошечка, шерсть длинная не рассмотреть):
Он что-то типа Невской маскарадной
Моя собака в шоке, он шарится по её любимым местам
_________________ ------------------------------------------------------------------------------- я в ВК https://vk.com/viktoria.best За добро надо платить добром ,а за зло - по справедливости
_________________ ------------------------------------------------------------------------------- я в ВК https://vk.com/viktoria.best За добро надо платить добром ,а за зло - по справедливости