Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Мне, кажется, что слишком сильно как то? Каждый день в клетке: вода с витаминами биофарм, зерновая смесь, сено... Через день овощи...
Отъелся до неприличных размеров, а шерсть лезет На свинячьем форуме задала вопрос, но никто не отвечает... М.б. хвостовские знают, от чего это может быть? Буду рада советам, т.к. свиновод я начинающий
_________________ Реальность не такая, какой мне бы хотелось ее видеть. Она не такая, какой должна быть. Не такая, какой, как мне сказали, она будет. Не такая, какой была. Не такая, какой будет завтра. Реальность вокруг меня такая, какая есть. Х.Букай.
А кожа у свина чистая? Нет серых корочек, перхоти? Даёте ли Вы аскорбинку? Я не знаю состав биофарма, своему даю ежедневно аскорбинку в ампулах по 0,5 мл.
_________________ Мы в ответе за тех, кого приручили.
Могу проконсультировать по содержанию и кормлению разных видов животных: птиц, рептилий, млекопитающих. 89522326215, Татьяна.
Мы кролю своему несколько раз купили другой корм(марку сменили) и он его очень хорошо ел. Через месяц с него шерсть полезла! Раньше он линял к весне, но и то меньше. Мы вернулись к прежнему корму(он его ест, но без оптимизма) и шерсть перестала лезть!!! Я все это к тому, что мы ему покупаем корм для морских свинок! Он для кроликов не ест корма. Так что подумайте, не меняли ли вы корм ему?