Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Помогите! котёнка-девочка косолапая. это нормально?
Добавлено: 21 ноя 2009, 19:19
Новичок
Автор темы
Сегодня купил котёнка,когда пришёл домой СРАЗУ заметил что у неё косые передние лапки (колесом) причём довольно таки сильно(левая лапка больше искривлена). Котёнку 2 мес. В кошках не разбираюсь, поэтому спрашиваю - это пройдёт или же нет? И ещё. Катёнок шустрый, но запрыгнуть и с прыгнуть с дивана не может (походу из - за лапок) или нет?
У котенка похоже рахит ...... а может что-то с суставами , надо к врачу идти ....... где вы его купили ? на Кондрашке ? если да , то скорей всего больной он , надо обязательно к врачу ...... ( только вы ничего плохого с котенком не делайте )
Когда-то давно у нас был кот. Он косолапил на одну лапу, со временем прошло. Надо к врачу отнести и спросить рекомендации. Возможно препараты поддерживающие насначат.
Заголовок сообщения: Re: Помогите! котёнка-девочка косолапая. это нормально?
Добавлено: 21 ноя 2009, 19:41
Новичок
Автор темы
Купил на рынке. К врачу нет возможности идти(денег лишних нет), а так котёнок хороший правдо послушный, умный... но увы ...отнесу его завтра обратно на рынок.
Добавлено: 21 ноя 2009, 20:40
Новичок
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:51 Сообщений: 461 Откуда: Пионерская