Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Преподаю английский язык для школьников и взрослых. Студентка 4 курса дневного отделения, учусь на преподавателя иностранных языков. Английский свободный, имею опыт репетиторства. Стоимость 350 руб\1,5 часа. Если заинтересовало - пишите в личку.
Телефон 8 904 614 49 10
Товарищи форумчане, кто хочет ко мне на английский милости прошу. До конца августа набираю учеников и устанавливаю свое расписание, сами понимаете, с сентября нужно приступать к последнему курсу в институте. Так что с сентября врят ли кого то еще буду брать. Наверно просто не будет времени.
Последний раз редактировалось FrauSchwarzwald 25 июл 2010, 02:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Репетитор английского языка
Добавлено: 24 дек 2009, 16:04
Новичок
Автор темы
К ЕГЭ по английскому? Ну смотря что подразумеваете если подготовить именно к тесту, то нет. Если хотите получить знания и что бы ребенок смог сдать тест спокойно, то да.
Добавлено: 24 дек 2009, 16:56
Свой на форуме
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:02 Сообщений: 18062 Откуда: Приморский р-н
Olga raduga писал(а):
отмечусь. актуальна подготовка к ЕГЭ, беретесь?