Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Голубь в Горелово. Может ищут?
Добавлено: 13 сен 2009, 21:07
Участник
Автор темы
Прилетел к нам сегодня вечером вот такой красавец: почти весь белоснежный, людей не боится, садится на окна, двери. Может чей-то? Посмотрите, кто понимает, породистый или нет. На обычного грязного городского не похож, а в породах голубей я не разбираюсь. Вот фотографии гостя.
тел. 8-950-038-42-52, Ольга
Последний раз редактировалось !Ольга! 13 сен 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Голубь в Горелово. Может ищут?
Добавлено: 13 сен 2009, 21:51
Участник
Автор темы
Пока укладывала детей, гость заснул на подоконнике нашей детской, на втором этаже. Он ведь уже не слетит до утра? А утром попробуем поймать. И что с ним потом делать? У нас два кота...
В коробку суньте или кошачью переноску. только коробку надо закрыть чем-то сверху.
дайте крупы какой-нить и воды.
_________________ Шаг - это больше, чем цель. мегафон 59285 ноль один. Алина. с 12 до бесконечности. на учебе трубку не беру - пишите смс. по донорству - круглосуточно. доберман. сука.
Ксюх, мне тоже сегодня подарок привезли. Тоже пойду к спецам по породе. но там все просто будет - такой носяра, маммма дорогая!