Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Социальная реклама для населения
Добавлено: 09 сен 2009, 13:58
Новичок
Автор темы
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спасибо огромное за Вашу деятельность - вы делаете этот мир лучше своими силами. Я пока еще студентка и живу в общаге, не зарабатываю сама, поэтому ни финансово, ни передержкой помочь не могу. но думаю, все впереди =)
Волнует такой вопрос. Постоянно откуда-то с неба падают несчастные бесхозные щенки. Постоянно кто-то безответственно выбрасывает на улицу своих ставших ненужными собак. Как будто игрушки - поиграл и выкинул. Может, у кого-нибудь есть возможность создать что-то вроде социальной рекламы на эту тему? Может, найдутся люди, сотрудничащие с подобными организациями или администрацией? У нас в метро висят потрясающие плакаты - виды природы, памятники архитектуры. Сижу и думаю - а нельзя сделать что-то подобное в рамках проекта "социальная реклама"?