Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Сегодня вечером у своего дома поймала грача (или это всё же галка? не уверена). Легко, как ни странно: она в траве запуталась и упала. Птица из тех, что небольшие и целиком черные, а не из больших серо-черных. Пол птахи не знаю, не разбираюсь в них Крыло висит, но не так чтоб совсем волочилось, она только прыгать может. Хотела поместить на балкон, но домашние категорически против, даже в квартиру с ней не пустили (неудивительно и зря надеялась, т.к. даже кошку на передержку с большим боем принесла ). В итоге пришлось отпустить её под лестиницу на первом этаже, там решетка стоит, поэтому место под лестницей огорожено. Она попрыгала в темный угол, так что не видно её сейчас. Поставила ей туда воды и крошек, не вышла. Если не выйдет сама и никто её не выпустит на улицу, то досидит до утра. И ещё: у нас в доме есть кошки на свободном выгуле, а решетка там с большими отверстиями, плюс уборщицы могут выгнать. Очень прошу взять птицу! Привезу в любое место в городе (из Колпино), помогу с пиаром для дальнейшего пристройства. Птицу жалко, хоть это совсем не моё, но она аж у дверей дома сидела, как-будто ждала помогут ли ей.
Завтра сфотографирую, покажу что за "зверь".
-------------------------------
Последний раз редактировалось etra 11 дек 2009, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).