Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Предистория... живу сейчас в деревне под Порховом. В начале лета появилась здесь собака. Очень близкий овчароид. Почти щенок (я если честно не разбираюсь в овчарках но в начале лета у нее уши еще болтались, а месяц уж как стояли прочно). Привезли ее городские своему больному дедушке (типа охранять). Дедушка немощный через месяц в больницу попал где до сих пор и пребывает. Собака получилась ничейная. Она таскала еду у местных собак, ее подкармливали детишки. По характеру была миролюбивая, хотя и любила прикусывать. не больно, так играла. Соседка моя тоже дачница даже уже хотела взять ее к себе в СПб. Теперь сама история. Пару дней я Найду (так звали овчароида) не видела. Ну бывало собственно, у меня свои заботы могли и не пересечься. Вечером сегодня гуляла с ребенком. Подошла к местным бабушкам пообщаться. (а гуляла со своей собакой) моя бегает вынюхивают. А мне тут и говорят. Пусть твоя не ищет подругу. Повесили ее. Я честно говоря сначала не поверила. Переспросила. И мне сказали что соба курицу задрала (наверное сильно проголодалась как я подозреваю), вот ее и повесили чтобы других не задрала. Причем сказали мне это совершенно буднично. Я лично до сих пор в шоке. Я не понимаю, это что деревенский менталитет.. или что... я просто в прострации.. ее же дети любили.. играли, кормили... неужели им все равно...