Во дворах Кржижановского 3-3, 3-5... с сегодняшнего утра бегает шарпей Кобель, пугливый, весь в проплешинах, фотографировала с большого расстояния.
8-921-361-48-76

Татьяна, если увидите его ещё позвоните пожалуйста. Не как было не выбраться, на работе все в отпуске. приходится одной пахать (((spercha писал(а):Сегодня пока его не видела ... может и убежал куда
Сегодня его не виделаМетель писал(а):Татьяна, если увидите его ещё позвоните пожалуйста. Не как было не выбраться, на работе все в отпуске. приходится одной пахать (((spercha писал(а):Сегодня пока его не видела ... может и убежал куда
У меня если честно вообще опыта в отловах нетHelena писал(а):Таня,когда ловить собираетесь?
Спасибо , но если честно то не знаю есть ли смысл без опыта и удавки ... думаю с Вами тож так промучиемсяHelena писал(а):Опыта нет,удавки тоже,а подъехать смогу где-то через часик.Если актуально,то пойду собираться.
Блин... чего ж мне то не позвонили ? Вдвоём бы походили ... он мог на стройку уйти .... а может и правда совсем ушёлЭнжи писал(а):мне явно не везет с поисками собак =(
только что, вооружившись вареными сосисками, полтора часа наяривала по кварталу Российский/Кржижановского/Латышских Стрелков - шарпеев даже сильно издалека не видела =(
а тилипона не знаю)) в заглавном посте топа ваш номер? если б поймала пса, громко орала бы под окнами "Таааняяя!!! Спееерчааа!")))spercha писал(а):Блин... чего ж мне то не позвонили ? Вдвоём бы походили ... он мог на стройку уйти .... а может и правда совсем ушёл
Телефон в первом посте МОЙЭнжи писал(а):а тилипона не знаю)) в заглавном посте топа ваш номер? если б поймала пса, громко орала бы под окнами "Таааняяя!! Спееерчааа!")))spercha писал(а):Блин... чего ж мне то не позвонили ? Вдвоём бы походили ... он мог на стройку уйти .... а может и правда совсем ушёл
завтра к вечеру могу еще разок пойти пошерстить квартал, если раньше пса не отловят..