Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Здравствуйте!
Вчера на помойку какой-то "добрый" человек вынес котят. Пять штук. От роду недели две, но я не специалист. Сами из блюдца еще не лакают, приходится кормить пипеткой. Котята чистенькие, на вид здоровые, активные. Явно из домашних. Надеюсь с вашей помощью найти им хороших хозяев.
Двое котят чисто белые (предположительно разного пола), один черный с белой мордочкой, лапками и грудкой (девочка скорее всего) , два полосатых, один светлее, другой темнее (пол точно определить не удалось).
Попробую загрузить фото.
Итак: Двое беленьких, оба уже дома :-)
Полосатый: Уже ушел домой.
Полосатый с белой грудкой и лапками: Тоже пристроили.
И черный с белыми вставками. Забрали, ура!
Находимся в районе метро пр. Ветеранов, но можно подвезти, куда скажете.
Мои координаты: Моб. тел: +7911-948-42-91Катя
Спасибо всем, кто откликнется!
11.05.08 - остался один - черненький с белым. Ждет свои ручки :-)
17.05.08 - последняя малышка подросла, ей чуть больше месяца. Все кушает, ходит в лоточек. Игривая красавица - просто чудо! Выкладываю последние фотки:
21.05.
UPD: Разобрали всех! Спасибо за поддержку. Тему можно закрывать.
Последний раз редактировалось Катерина К 21 май 2008, 18:03, всего редактировалось 10 раз(а).