Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Черная речка, угол Савушкина и Карельского переулка. Ворона-подросток со сломанным крылом, Нужно срочно сегодня отловить!!!!!! Нет ни сачка, ни какого либо инструментария!!!! помогите!!! И нет опыта в отлове!!! Татьяна 8-921-923-0672
_________________ Любой акт, приводящий к неоправданной гибели животного, и любое решение, ведущее к такому акту, являются преступлениями против жизни.
спасибо, уже отловили, и отвезли в ЗООСПАС=))))) Это просто чудо какое-то, спасибо им огромное.
_________________ Любой акт, приводящий к неоправданной гибели животного, и любое решение, ведущее к такому акту, являются преступлениями против жизни.
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:49 Сообщений: 7595 Откуда: Петроградский р-н, м. Чкаловская, Спортивная
На будущее: не указывайте адрес места, где сидит беспомощное животное. Угол Савушкиной и Карельского переулка - здесь все четко, не найти ворону было бы сложно. Сайт читают самые разные люди, в том числе и кроукиллеры! И с другими животными то же самое.
_________________ Птиц к себе не беру, с отловом не помогаю - у меня много проблемных животных.
Птиц-команда 8(905)220-14-28 Аня
Если что-то срочное - звоните. В интернете бываю редко. НЕ надо СМС и ММС!
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 21:15 Сообщений: 5416 Откуда: Санкт-Петербург