Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужна помощь с отловом котиков.
Добавлено: 23 дек 2019, 18:28
Посетитель
Автор темы
Нужна помощь с отловом на кастрацию, 4х котиков подростков. Котики не то что бы дикие, но и не ручные. Подкармливаю пока. Нужна переноска, нужны люди, нужны советы, Я этим никогда не занималась, Опыта нет. Котики подвальные, упитанные, 2 кота и 2 кошки предположительно. Кто может помочь? Территориально Металострой 10 минут на автобусе от рыбацкого.
Здравствуйте! Проще всего взять напрокат кошколовку и поставить ее в подвале или другом таком месте, где ее не украдут посторонние люди. Котов не кормить за день перед отловом. Положить в кошколовку самый вкуснейший корм, чтобы гарантированно привлечь котейцев. После того, как кто-нибудь поймается, прямо в кошколовке несите домой, на улице не доставайте. Постарайтесь дома перегнать из кошколовки в переноску, и в клинику. Или так в кошколовке и везите. Желательно иметь место, где животные смогут побыть в тепле и чистоте после кастрации, хотя бы три дня, кошкам лучше дней 5.
Екатерина11 Вы не в том разделе тему создали! Попросите модератора перенести Вашу тему в раздел СОС. И поднимайте тему все время, чтобы как можно больше людей ее увидели.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с отловом котиков.
Добавлено: 25 дек 2019, 22:54
Посетитель
Автор темы