"""://vk.com/page-59800369_51691155 Обязательные условия для ведения благотворительного сбора средств на сайте ВКонтакте
Правила форума "Все хвосты":
viewtopic.php?t=604003. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ
3.1 Авторы тем, в которых производится сбор финансовых средств, обязаны предоставить отчет в течение 7 дней с момента получения финансовой помощи. Отчет необходимо выкладывать в главном посте темы.
3.2 Форма отчета:
Поступления (сумма, источник)
Затраты (сумма, обоснование)
Итого / Долг (разница между поступлением и затратами)
Чеки и фото выкладывать необязательно, но желательно хранить их (для разрешения возможных конфликтов).
3.3 Темы, где отсутствует финансовый отчет или его актуальность превышает 7-дневный срок, закрываются модераторами, платежные реквизиты удаляются.
3.4 К авторам тем, где финансовый отчет не предоставлен, могут применяться обычные санкции от предупреждения до бана (на усмотрение модераторов), а также запрет сбора средств на форуме.
3.5. В случаях, когда финансовый отчет получается очень большим, разрешается делать отдельную тему отчета в разделе «Разное». Ссылка в главном посте основной темы на тему отчета, а также ...ки в главном посте темы отчета на основные темы обязательны.
3.6 К отдельным темам с отчетом применяются те же требования по форме и срокам предоставления, что и к отчетам в главном посте основной темы. При несвоевременном предоставлении отчета закрывается основная тема.
3.7. Финансовый отчет должен быть закончен. Если после того, как отпала необходимость в финансовой помощи, остались неизрасходованные денежные средства, автор темы обязан указать куда был передан остаток собранных средств (со ...кой на тему, если она есть).