Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Вдруг увидите в сети инфу о небольшом овчароиде, найденном сегодня на Ваське - сообщите, пожалуйста!
Добавлено: 22 янв 2019, 02:38
Свой на форуме
Автор темы
Пишу по просьбе знакомой. У неё не было совершенно никакой возможности забрать собаку в тот момент и теперь она не находит себе места... "Друзья! Я плохо разбираюсь в Контакте... Помогите перепостить! Сегодня я случайно увидела небольшого сбитого пёсика на Васильевском острове, адрес - Биржевой переулок (угол с Волховским). Его унес мальчик согреть в парадную, но пёсик явно очень больной. Мальчик не согласился дать мне телефон, нынешние дети перепуганы... Если инфа об этом пёсике появится в инете - сообщите мне, пожалуйста, я заберу пёсика и буду им заниматься! Пёс - дворняжка небольшая, овчароид чепрачного окраса." 8-977-003-87-89 Перепостите, пожалуйста! https://vk.com/pethelp_petergof?w=wall-20950003_4568 Фото собаки, увы, нет ( Пёсика либо стукнула машина, либо он просто болен и имеет серьёзные неврологические проблемы. Метался по проезжей части. Рядом ходил растеряный мальчик. Знакомая упросила его отнести собаку в тепло - домой или хотя бы в подъезд, предлагала помощь в дальнейшем, но дать ей свой номер телефона он побоялся, а записать её телефон ему было некуда. Возможно, будет пытаться обзванивать приюты или даст объявление в соц. сетях. Посматривайте, пожалуйст