Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Взяла кота на передержку с лечением. К ней он приехал в стабильном состоянии, с интересом к жизни, ясными, живыми глазами. С врачом все было оговорено. Говорила, что сама врач и у нее подруга ветврач, лечит ее котов на дому, так что все будет хорошо. Кот пробыл у нее 4 дня. Забран был в тяжелейшем состоянии, холодный, глаз гноился, глаза потухшие. Кот умирал. За эти 4 дня ни разу она не написала, что у кота ухудшается состояние. Все посты были о том, что кот лавсковый, но эгоистичный, что ее животные его боятся. Через два дня написала, что т.к. животные его боятся, надо искать ему передержку. Конечно, передержку стали искать. Если бы она написала или позвонила, что коту значительно хуже, что ей надоело или наплевать, его забрали бы сразу же. Но нет, даже в теме о поиске новой передержке она писала, что «он сейчас в тепле и заботе, его лечат и кормят». На следующий день после этого от нее пришло сообщение «У кота ХПН. Наш ветеринар рекомендовала усыпление!». Бусю забрали в течение 2-3х часов после этого поста, доставили в клинику. В клинике Бусе провели интенсивную терапию, врач была с ним и ночью, он мурчал, но было уже понятно, что он не выживет. Утром Буся умер. Обидно, тяжело невероятно. Зачем? Если бы она раньше написала или позвонила не о том, что ее коты его боятся, а об ухудшении его здоровья, его забрали бы сразу и он, скорее всего, был