Про врачей не скажу, администраторы меня не порадовали:
"А вот и первые впечатления от общения с клиникой. Увы, не самые радужные.
Заезжала туда вчера вечером (дозвониться было не реально), чтобы узнать, делают ли они анализы сами или возят в Поиск.
Веселые барышни на ресепшн бодро ответили, что возят, что курьер завтра (то есть сегодня) будет либо в 9, либо в 12.
Мы с котом поднапряглись, и в 8.20 анализ был в клинике.
19.00 - ответа из Поиска нет, дозвониться до клиники опять не получилось.
Приезжаю в клинику, мне говорят: "А это Вы мочу утром сдавали, да курьер был НЕДАВНО, ответ будет ближе к ночи, мы всех предупреждали"
Меня в этом напрягло вот что - во-первых, все три раза на ресепшн были разные люди, очень удобно кивать на предыдущую смену и говорить "нууу, я не знаю, почему Вас не предупредили", концов не найти. И во-вторых - моча, конечно, была в пробирке с консервантом, но пробирки тоже бывают разные, как я недавно выяснила, и не все могут выдержать столь длительный срок хранения. И я очень сомневаюсь, что админстраторы "парились" на эту тему и смотрели, какая там у меня пробирка, и сколько она может лежать.
В общем, у меня сложилось устойчивое ощущение, что они открылись раньше, чем настроили работу всех систем. Но меня, как клиента, это совсем не радует."
viewtopic.php?t=158861