Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Только что позвонили с банка и предупредили не держать на картах никаких денежных средств. В городе группа людей очень удачно подбирает коды и опустошает счета!!!!
На мою карту только что был осуществлён несанкционированный доступ! Слава Богу я вчера всё успела снять.
Последний раз редактировалось Helena 13 мар 2009, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Имейте в виду, что звонить могут и не из банков, а как раз мошенники, чтобы узнать какую-либо информацию о банковской карте или кодовое слово! Так что не поленитесь - перезвоните в клиентский отдел, поинтересуйтесь- кто звонил. Когда у нас после попыток несанкционированного входа карты блокировали- никто из банка не сообщал, а банк озвучивать не буду- но , достойный! Узнали только тогда, когда их в оплату не приняли и мы были вынуждены перезванивать в банк. И что самое интересное, такие вещи происходят довольно часто после того, как оплачиваешь какие-то услуги через интернет или по телефону. Т.е. человеческий фактор в сфере услуг оставляет желать лучшего, тем более сейчас...