Уважаемые пользователи!

Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.

Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.

К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.

Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
ТЕСТ2ТЕСТ2

Ищу хозяина

  • 1.jpg
  • WhatsApp Image 2025-05-14 at 15.47.05_f7b63e16.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

ЮниКредитБанк владельцам карт!

Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

ЮниКредитБанк владельцам карт!

Сообщение Helena »

Только что позвонили с банка и предупредили не держать на картах никаких денежных средств. В городе группа людей очень удачно подбирает коды и опустошает счета!!!!



На мою карту только что был осуществлён несанкционированный доступ! Слава Богу я вчера всё успела снять.
Последний раз редактировалось Helena 13 мар 2009, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boro Boro
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:44

Сообщение Boro Boro »

а какой у Вас банк?
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

ЮниКредитБанк,бывший Международный Московский Банк.
Аватара пользователя
A-line
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

Сообщение A-line »

У нас с мужем уже был такой несанционированный доступ в этом банке. И в фирме мужа у всех тоже. почти поголовно. Сдается мне, не в доступе дело. :hmmm:
Аватара пользователя
JuliaE
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:44

Сообщение JuliaE »

что-то я туплю, что ли... :?

Как можно подобрать код, если карта у владельца?
ыыыыы... просветите меня, пожалуйста...



Или просто речь о том, что деньги со счета пропадают? Не по карте? :O
Последний раз редактировалось JuliaE 13 мар 2009, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Наядочка ищет ДОМ!
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:53

Сообщение Наядочка ищет ДОМ! »

епсель мопсель! :O у меня тоже ЮниКредит! :O :(
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

A-lain. Похоже в своей фирме я тоже не единственная!
Аватара пользователя
ксюндель
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:46

Сообщение ксюндель »

Бред какой то... овердрафт теперь тоже под ноль сдергивать? :D

Терзают меня смутные сомнения что что-то в банке не чисто...
Аватара пользователя
A-line
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

Сообщение A-line »

Я не в плане, что коды воруют, я в плане, что банки немного...ээээ.....мухлююют, вот. Заодно и карточки по 200 рублей всем поменяют... :hmmm:
Аватара пользователя
Kalvic
Сообщения: 12317
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:44

Сообщение Kalvic »

если проблемы с конкретным банком - то и проблемы в безопасности в самом банке.
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

Карту в данном случае меняют бесплатно.

А вообще надо директора напрячь,что за ф...я происходит }:) }:) }:)
Аватара пользователя
A-line
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

Сообщение A-line »

Нам бесплатно не меняли. Дело было месяц назад.

}:)
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

Только что поговорила с директором! Проблемы именно в этом банке.

Наша фирма переходит на обслуживание в другой банк! :)
Аватара пользователя
A-line
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

Сообщение A-line »

Четкий у Вас директор. :ya za:
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

A-line писал(а):Четкий у Вас директор. :ya za:


А то!!! :P :P Контора финская,весь директорат финны.

Такие фишки не проходят!
Аватара пользователя
tres chic
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:59

Сообщение tres chic »

бывает такое,что деньги исчезли,а через несколько дей опять появились...(это в банке деньги крутят) :-[ :-[ :-[ :-[ :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Аватара пользователя
Helena
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:49

Сообщение Helena »

tres chic писал(а):бывает такое,что деньги исчезли,а через несколько дей опять появились...(это в банке деньги крутят) :-[ :-[ :-[ :-[ :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm:


Учитывая последние события в мире финансов возможно всё :P :P :P
Аватара пользователя
crocodila
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:44

Сообщение crocodila »

Имейте в виду, что звонить могут и не из банков, а как раз мошенники, чтобы узнать какую-либо информацию о банковской карте или кодовое слово! Так что не поленитесь - перезвоните в клиентский отдел, поинтересуйтесь- кто звонил. Когда у нас после попыток несанкционированного входа карты блокировали- никто из банка не сообщал, а банк озвучивать не буду- но , достойный! Узнали только тогда, когда их в оплату не приняли и мы были вынуждены перезванивать в банк. И что самое интересное, такие вещи происходят довольно часто после того, как оплачиваешь какие-то услуги через интернет или по телефону. Т.е. человеческий фактор в сфере услуг оставляет желать лучшего, тем более сейчас...
Ответить

Вернуться в «Разное»