Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Художественная съемка хвостиков на пристройство
Добавлено: 12 янв 2018, 06:07
Новичок
Автор темы
Решила и я создать тему, вдруг удастся хоть так помочь кому найти свой дом?
Меня зовут Елизавета и я профессионально занимаюсь фотосъемкой с 2015 года.
Предлагаю съемку для ваших хвостиков. Платно. Снимаю кошек/собак/грызунов и прочих животных. Отдаю все удачные фотографии в художественной обработке в течении недели. Уменьшенные для публикации на форуме или вконтакте и полноразмерные для печати. Для отдачи загружаю фотографии на Яндекс.диск.
Профессиональная техника Canon, светосильные объективы, есть внешняя вспышка и немного фонов.
В данный момент могу снимать в будни и в выходные. Работаю с выездом в том числе и на дом, но собак предпочитаю снимать на улице. Работаю на севере города (Выборгский, Приморский, Калининский, Курортный районы), в другие районы - по предварительной договоренности.
Стоимость: 300 рублей за одно животное, 2е за 500 рублей.
Warning! Животное должно быть без каких-либо инфекций (дома два пожилых кота и престарелая собака)! Также животное должно быть подготовлено к съемке: расчесано, вымыто при необходимости, с чистыми глазами и подстриженными когтями.
Заголовок сообщения: Re: Художественная съемка хвостиков на пристройство
Добавлено: 12 янв 2018, 09:32
Активист