Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: SOS! В подвале дома найдены 8 котят. Мама-кошка их бросила. Помогите спасти!
Добавлено: 21 сен 2017, 12:35
Новичок
Автор темы
SOS!!! В подвале дома найдены 8 котят, им примерно 2 недели. Мама-кошка их бросила, котята голодные, в плачевном состоянии, сами кушать не могут. СРОЧНО нужна кормящая кошка. Я новичок, опыта ноль, одна не справлюсь. Дома держать не могу, есть своя собака. Нужны кураторы, передержка, пиарщики, фотографы. Помогите спасти жизнь котяткам. Помогу кормом, пеленками, лекарствами. Местонахождение Красносельский район. ТЕЛЕФОН +7 911 703 21 55. Рег. номер 120706. https://vk.com/id16127679
Вложения:
123.jpg [ 26.48 | Просмотров: 0 ]
123.jpg [ 26.48 | Просмотров: 0 ]
Последний раз редактировалось Эммия 21 сен 2017, 15:36, всего редактировалось 4 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: SOS. Помогите спасти котят
Добавлено: 21 сен 2017, 12:56
Новичок
Автор темы
фото сделать нет возможности. Ищем фотографа. Я работаю с 8 до 18, могу заниматься котятами только вечером. Они целый день одни в подвале, голодные. https://vk.com/id16127679
Нельзя котят к кормящей кошке , Этим вы можете погубить ее котят, если они есть.Нужно покупать смесь роял канин и выкармливать. еще есть рецепт выкармливания козьим молоком с перепелиными яйцами - по отзывам очень успешный
Заголовок сообщения: Re: SOS. Помогите спасти котят