Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Условия: 1. Стоимость съемки одной собаки - 200 руб. Почему за деньги и почему такая странная цена? Я фотографирую бездомных собак бесплатно, но у меня совершенно нет времени еще и обрабатывать фотографии(( Обработкой занимается мой помощник, и я оплачиваю ему эту работу. 200 руб. - это стоимость обработки фотосессии для одной собаки, и я прошу кураторов компенсировать мне эти затраты 2. Я прошу кураторов о взаимной услуге: разместить в своей группе ВКонтакте рекламу моей группы. Пост пришлю. Также прошу оставить отзыв о моей работе в моей группе 3. Я оставляю за собой все авторские и имущественные права на весь отснятый материал, в том числе для коммерческого использования фотографий. 4. Я выкладываю готовые фото на Яндекс диск и высылаю Вам ссылку. Фото обычно готовы через 2-3 дня. Вы получаете 20-30 фотографий для одной собаки 5. Я живу на севере города (станция "Проспект Просвещения"). Чем ближе к моему дому - тем мне проще запланировать съемку. Снимаю в городе и в области, но при отсутствии времени могу отказаться от съемок, если место очень далеко от меня