Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Товарищи, СОС и Хэлп! Возьмите котенка на выкармливание! Я не могу, мне некому его оставить. Весь день я работаю. а кормить каждые три часа. С собой на работу не вариант. Сегодня пришлось отпрашиваться из-за него. Уволят нафиг. Да и опыта у меня нет.
Молоком, бутылками обеспечу. С самостоятельного прикорма заберу на пристройство. Выручайте, форумчане!
_________________ тел. 911-О25-31-82 Ольга
Последний раз редактировалось DAY 05 мар 2019, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
У меня есть кошечка, она вроде еще кормит своего котенка, но я не знаю, примитли она его. Сегодня буду дома где то в 21
Спасибо за предложение! Давайте попробуем? Так у него будет больше шансов. Правда. я боюсь угробить такого маленького по неопытности. Мы сможем его вечером привезти. Только адрес и тел напишите в ЛС
Если Анина кошь совсем не примет, то у меня кошь кормит на передержке в районе Приморской, можно к нам попробовать подложить, тел в подписи,если понадобимся. Наша кошь откормила своих троих, приняла еще двух чужих и кормит сейчас
Девочки, только мочой кошки не забудьте котеныша натереть для надежности.
лучше все таки не мочой, а просто ваточкой потереть у кошки слева-справа от железок под хвостом и потом этой ваткой потереть котенку пузико и спинку. и дать кошке понюхать.
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:29 Сообщений: 4363 Откуда: Просвещение
Rabby писал(а):