Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Хозяева уехали,а сиамская кошка с приданным на лестнице осталась. СОС!
Добавлено: 05 апр 2017, 23:55
Участник
Автор темы
Санкт-Петербург! ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!!!! https://vk.com/id106307094?w=wall106307094_20038%2Fall СРОЧНО!!! НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА СИАМСКОЙ ИЛИ ТАЙСКОЙ (не разбираюсь) КОШКЕ!!!! ХОТЯ БЫ ПЕРЕХВАТ!!!! НУЖЕН КУРАТОР!!! ПОМОЩЬ В ПРИСТРОЙСТВЕ!!! Хозяева уехали,а кошка с мисками осталась на лестнице!!! Ласковая,плачет.Молоденькая. 89673407606 Ирина
Заголовок сообщения: Re: Хозяева уехали,а сиамская кошка с приданным на лестнице осталась. СОС!
Добавлено: 06 апр 2017, 00:31
Свой на форуме
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:01 Сообщений: 18462 Откуда: м.Пионерская, Приморский р-н
Перепостила. Может из соседей кто-нибудь приютил бы хоть на ночь. Ведь может пропасть на лестнице домашний ребенок. Беджняжка. Я точь в точь такую же подобрала на улице.
_________________ 8-911-224-37-45 - Стелла Щенок Вильям нашел любящую семью! Вильям На моем аваторе. http://vkontakte.ru/id53058999 Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит вы сделали для этого человека слишком много хорошего...
Заголовок сообщения: Re: Хозяева уехали,а сиамская кошка с приданным на лестнице осталась. СОС!
Добавлено: 06 апр 2017, 00:59
Старый знакомый
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 22:33 Сообщений: 12344 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский Район
Какой район?