Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Срочно отдам в опытные руки недельного птенца корелы,для дальнейшего ручного вскармливания.Все вопросы по тел.89045162281.
Здравствуйте!!! Я заберу, по вскармливанию опыта нет, но увидев ваше объявление уже прошерстила всю сеть - справлюсь! Если вы в Питере заберу хоть сегодня
ШвонЯ, вы ей звоните. Т.С товарисЧ непредсказуемый. Может уже куда сбагрила.
Так позвонила. и более того - съездила! С птенцами со своими, как и с остальными животными SAHA как с детками человеческими носится! Каждого птицеребёнка в лицо знает. А этот вот слабенький, корявенький получился.. Растерялся человек, что не вытянет сама - не более того!
И дай бог птенчик вылезет в имитированном инкубаторе да на ручном кормлении! А уж отдадут его после или нет, решать будет хозяйка!