Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Очень нужна помощь! На улице бегает, замерзает собака...
Добавлено: 11 ноя 2016, 14:40
Новичок
Автор темы
Не далеко от метро Лесная бегает судя по всему бездомная собака. Помогите ее спасти! Я новичок в этом, подскажите может есть какие то варианты спасти ее, готова помочь финансово..89213391091
Сегодня удалось узнать у дворника, что это мальчик, зовут Черныш. Пришел туда маленьким щенком, сейчас ему примерно три года. Его подкармливают и пускают погреться и переночевать. Но днем он бегает по улицам один. Добрый, понимает все, но осторожный! Просто так не подойдет близко. Вот теперь и не знаю, что делать и как быть. Есть ли шансы у него обрести постоянный дом...и сможет ли он адаптироваться...
Вложения:
qXoDOe3MrRY.jpg [ 65.41 | Просмотров: 18 ]
mMMdfhkSg7I.jpg [ 79.84 | Просмотров: 22 ]
ctQfIysXlBc.jpg [ 62.56 | Просмотров: 36 ]
Последний раз редактировалось ElenaSpb 02 дек 2016, 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Ни в коем случае не соглашайтесь отдать за определённую сумму, названную по телефону, якобы на пристройство, например, Ольге из приюта в Отрадном. Такого приюта нет. Аферистка тётя)) И она в этом бизнесе не одинока
Хотя, если собаку даже не сфотографировать, то какие варианты? Кроме накормить?
Заголовок сообщения: Re: Очень нужна помощь! На улице бегает, замерзает собака...
Добавлено: 11 ноя 2016, 15:06