Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Еще один способ пристройства- непосредственное общение с животными. Опрос
Добавлено: 26 окт 2016, 21:16
Посетитель
Автор темы
Здравствуйте!
Все знают, как сложно пристроить кошек и котят. Даже опытные люди тратят много времени на пиар. А что делать тем, у кого нет столь нужного времени и нет опыта? Есть много способов пиара в Интернете, в газетах, на стендах и т.д. А есть еще один, когда люди приходят, знакомятся с кошками, общаются с ними. Такой метод сейчас все чаще стал появляться. Вот и мы, приют "Убежище", решили узнать, а будет ли спрос на такой вид передержки.
Стоимость такой передержки в месяц будет 4000 руб. Условия: кошка должна быть здоровой, привитой, ласковой, желательно хорошо относиться к другим кошкам, так как будет свободно жить к комнате вместе с другими. Обязательно наличие куратора (как и везде) С нас: помещение, наличие лежака, корм, уборка, вет. наблюдение и конечно же пиар данным методом, который не будет исключат пиары другими способами, а даже сможет в этом помочь, так как можно будет спокойно фотографировать и постоянно получать информацию о своем кураторском животном. Можно будет часто навещать или получать фото отчеты. Если кошка понравится ручкам, то даем координаты куратора или сами пристраиваем (это, как договоримся с куратором)