Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Работаю с лошадьми 10 лет. С собаками и котами с детства. Сплю в обнимку. Реакции не было. На химические средства для мытья и краски реакций нет.
Тут по наростающей у двух аллергиков- лошадей обострения. Сезонные. И у меня отекают глаза+ сопли+немного макроты уже дней 5 по нарастающей. С лошадьми стабильная схема. Им на аллерген анализ не сдать. Не результативно.
Возникает вопрос, что мне делать? Как сдать анализ на аллергены?
Если из-за аллергии топиться, то в Питере никого не останется.
_________________ Зажги свою маленькую свечу во тьме Вселенной, и она станет чуть менее темной. Хотя, может быть, этого никто, кроме Бога, не заметит (Архимандрит Иоанн Крестьянкин). 8-921-346-933один Людмила https://vk.com/id99400973
Airen, у одной из моих сук была аллергия на цветущую ольху. Так же как-то полакали родниковой водицы (маман привезла с дачи и дала...), другой раз маман привезла мне цветУЁчки.....в тихоря жеванули и отекли. Аллергию вызывают весенние прелые земляные испарения, сок свежескошенных трав. и еще если глисты в добавку к "сезонке"......
На Боровой (в районе Социалистической), если правильно помню, была лаборатория, которая делала эти тесты (многие коммерческие аллерго-центры возили именно туда, а потом накручивали ценники).
Как временную меру в "сезонный" период можно использовать то, что чистит печень и почки (из натуральных).