Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Влияние домашнего животного на воспитания ребёнка
Добавлено: 15 апр 2016, 02:49
Новичок
Автор темы
Здравствуйте, меня зовут Тимур, я студент 4-го курса направления Психология развития и образования РГПУ им. А.И.Герцена в Санкт - Петербурге. Пишу дипломную работу на тему "Стили семейного воспитания ребёнка в семьях имеющих и не имеющих домашних животных"
Хочу попросить Вас заполнить мой опросник, для проведения данного исследования. Займёт около 20 минут.По окончанию исследования готов предоставить Вам результаты и выслать Вам их на почту, либо вконтакте.(контакты указываются в конце опроса).
Заголовок сообщения: Re: Влияние домашнего животного на воспитания ребёнка
Добавлено: 15 апр 2016, 12:10
Участник
Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:37 Сообщений: 7107 Откуда: Ленинский/Брестский бульвар
У меня одной такое ощущение, что три вопроса про домашних животных добавлены исключительно для того, чтобы был повод присунуть опрос на форум? заполнять не стала, гены цыганского прадедушки хором протестуют...
У меня одной такое ощущение, что три вопроса про домашних животных добавлены исключительно для того, чтобы был повод присунуть опрос на форум? заполнять не стала, гены цыганского прадедушки хором протестуют...
Начало опросника почитала и тоже не вкурила при чём здесь домашние животные.
Добавлено: 15 апр 2016, 12:20
Свой на форуме