Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Первая собака в доме. Щенок. Помогите советами, пожалуйста.
Добавлено: 08 апр 2016, 20:39
Частый гость
Автор темы
У друзей маленький щенок. Опыта нет. Я подробностей пока не знаю -разговор был короткий. Мой "собачий период" закончился больше 5 лет назад, теперь только кошки. Не ориентируюсь в нынешних тонкостях содержания собаки.
Нужны советы тех, у кого есть немалый опыт выращивания(?) щенков.
I. Вакцинация: 1) как прививать малявку? Мельком читала, что существуют схемы, но даже в этом вопросе расхождения.
2) какой вакциной? По отзывам склоняюсь посоветовать Эурикан. Специальной для щенков нет?
3) При вакцинации антигистаминным препаратом лучше подстраховаться? Какой лучше, доза и когда давать/колоть?
II. Чипирование. В каком возрасте можно чипировать щенка? Там такая игла
III. Хозяин пару раз в год ездит на рыбалку, думаю, будет брать взрослую собаку с собой. Как защищать питомца от клещей? Может, есть какая-то вакцина?
IV. Поскольку все туалетные дела на улице еще не скоро ожидаются, как приучить щенка ходить на пеленку? Может, есть какие-то отработанные, наиболее эффективные методы приучения?
V. Книги - хорошие книги по теме "собака в доме"? Спасибо!
_________________ [/url]
Последний раз редактировалось Se_rafi_mA 08 апр 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
порода и возраст тоже имеют значение перед дачей ответов