Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Слепой кот. Нужны советы по содержанию.
Добавлено: 08 апр 2016, 10:48
Участник
Автор темы
Попросили взять слепого кота. Люди нашли его на улице, оба глаза удалены, в таком виде уже и нашли. Кот молодой. В доме маленькие дети, просят забрать в приют. У меня нет опыта содержания таких животных.
_________________ Зажги свою маленькую свечу во тьме Вселенной, и она станет чуть менее темной. Хотя, может быть, этого никто, кроме Бога, не заметит (Архимандрит Иоанн Крестьянкин). 8-921-346-933один Людмила https://vk.com/id99400973
Заголовок сообщения: Re: Слепой кот. Нужны советы по содержанию.
Добавлено: 08 апр 2016, 11:09
Администратор
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:54 Сообщений: 36992 Откуда: Санкт-Петербург
Такие кисы особых проблем не доставляют. В доме осваиваются достаточно быстро. Главное-не делать резких перестановок мебели в том помещении, где чаще всего находится такой кис.
_________________ У собак есть хозяева,у кошек-обслуживающий персонал.
не надо такого несчастного(ктож это сделал то, мразота() в приют! Мой старый кот после инсульта последние 3 месяца доживал совсем слепым. Ко всему ему было 18 лет, ну и инсульт Он продолжал ходить на унитаз, как чувствовал себя получше-стал прыгать на столы итп Сначала конечно адаптировался-ходил по стеночке-потом все наладилось до второго инсульта(