Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В Хеппи! Моя коллега потеряла собаку, ее нашли но не отдают... Вдруг нашедшие с форума?
Добавлено: 04 апр 2016, 13:31
Частый гость
Автор темы
Сегодня я узнала, что 25 марта моя коллега, с которой работаю уже 10 лет, мать одиночка с двумя дочками потеряла собаку, ее Рекс увязался за течной сукой, это было в районе метро Купчино. Собака метис питбуля, 6 или 7 лет , мелкий, худой, черный с белой грудкой, фото есть, буду рада если ты кто-то поможет выложить, не могу понять как это сделать с телефона. Я о потере была не в курсе, иначе бы помогла чем смогла, а они искали как могли... 29 марта нашли нашедших, оказывается собаку нашли еще 26 в Московском районе. Но! Нашедшие отказались возвращать собаку, так как собака худая.... И вообще объявили , что уже пристроили его... Пожалуйста , если нашедшие с форума, верните людям собаку!!! Там дети выросли с ним, его очень любят и ждут! Если нашедших на форуме нет - подскажите что делать??? Мой номер 8-911-254-87-16
Документов на собаку нет, но есть фотографии с рождения.. Я не знаю, имеет ли смысл идти?
ну ветеринарный паспорт же есть. не у всех собак есть родословные и прочие породные доки, но паспорт с прививками и адресом регистрации же есть. может это тоже документ?
Заголовок сообщения: Re: Моя коллега потеряла собаку, ее нашли но не отдают... Вдруг нашедшие с форума?