Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Вот здесь http://vetlaba.ru Можно отвезти прямо туда или найти рядом с собой ветклинику, которая туда анализы отправляет. Я отношу в ближайший мне Радан.
Заголовок сообщения: Re: кошатники, посоветуйте, пожалуйста, где хорошо делают пцр с титрами
Добавлено: 17 мар 2016, 03:40
Свой на форуме
Автор темы
goga64 да это я - чайник. до таких тонкостей, как клиника/лаборатория ещё не доросла. сейчас подправлю ГП. спасибо! Rarely вас, кстати, вспоминала. нет бы сразу в этой теме спросить viewtopic.php?f=42&t=145726 но про болячки так не хочется обрастать знаниями "впрок". спасибо!
Заголовок сообщения: Re: кошатники, посоветуйте, пожалуйста, где хорошо делают пцр с титрами
Добавлено: 17 мар 2016, 10:13
Участник
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 02:14 Сообщений: 5183 Откуда: м. Парк Победы
во фрактале на который вам дали ссылку, все делают с титровкой, + цены более чем бюджетные, почти на все исследования можно самим сделать забор материала. Кроме некоторых, где нужна кровь, кровь сдаете в ближайшей клинике.
cups Так это в продолжение той темы? Ручки хотят сделать? Я думаю, можно позвонить в сам ФракталБио и спросить с какими ветклиниками они сотрудничают в нужном районе. Никого никуда тащить не надо. Просто в контейнере принести какаху. Будет стоить чуть больше 200 р. (В самой лаборатории это стоит 200р., я в Радане плачУ 230р.)