Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Породистая кошка на улице. Есть ли смысл ловить?
Добавлено: 06 фев 2016, 15:07
Частый гость
Автор темы
Сообщений: 3164 Откуда: Савушкина, около Меркурия, парк 300летия
Ко мне каждую ночь приходит кошка. В породах кошек не разбираюсь, но на выставках такие все время бывают. Бежевая короткошерстная, хвост, лапы, уши и маска на лице темные, глаза голубые. Кот или кошка - не знаю, близко не дает подойти. Где она живет - не знаю, из 50 домов у нас обитаемы только 20, может обитать в подвале любого. А может самовыгульная, других жильцов я даже не вижу никогда, спросить до ближайшего весеннего собрания некого. Пару раз приходила днем, но мои балбески погнали ее, теперь приходит каждую ночь, я ей миску с едой оставляю, наутро пустая миска и следы лапок на снегу))) охрана ее по камерам часто видит, но запариваться и смотреть, откуда приходит, не хотят даже за деньги. Есть ли смысл ее ловить? В принципе, ей здесь ничего не угрожает, собак на весь поселок шесть, из них две мои, все за заборами. Машины по территории едут 5-10 км в час, до дороги ближайшей 3 метровый забор и 300 метров. В руки не дастся, если ловить, то только в кошколовку, но она ж короткошерстная, замерзнет до утра. Или кормить дальше и дать ей спокойно жить? Пишу "она", но может и "он"