Страница 1 из 1

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 21:12
Orienta
есть такой интернет магазин. Я его даже как-то рекламировала кому-то здесь. Покупала я у них только наполнитель Wild Cats (потому что он мало где есть еще), ну и так, по мелочи , для добора суммы в 1000р для бесплатной доставки. 9 января, как обычно, сформировала очередной заказ, указала день доставки 12 января. Звонит менеджер : " Все есть, сумма 1307р. Но вот доставку в указанный день мы не сможем сделать, давайте перенесем?" ну ладно, думаю, праздники, накопилось много , не успевают - хорошо , перенесем. на другое число. на 13 января.
12-го звонит мне опять менеджер: " да , все есть, завтра доставим, НО теперь у нас доставка бесплатная не от тысячи, а от полутора. а у вас только 1307р". "как же так",- говорю. - " Вы мне сами просили отодвинуть доставку, а теперь еще и денег за это просите? Прошу доставить за согласованную цену" В общем, не договорились мы с ними. заказ мне не привезли. написала на сайте в обратной связи письмо, что до конца прошлой недели прошу разрешить недоразумение. в ответ - тишина
Вопрос не в пороге бесплатной доставки. Вопрос в исполнении согласованных условий. Цену согласовали?- Согласовали. В срок выполнить не могли - ну согласовали сдвиг срока. А почему я должна что-то доплачивать? Поэтому свой аккаунт у них я пойду удалю и больше с ними работать не буду.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 21:35
Франсуаза
Марина, пишите на них в Роспотребнадзор https://akme.info/

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 21:55
Ник 124762
Нам привозят нормально, но есть у них курьер, дядька в возрасте, который со мной ругается из-за нумерации домов {crz} Хотя уж понятнее объяснить... нормальные все находят.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 21:58
Orienta
:-) да фиг с ними. :-) и так там цены - не фонтан, сайт глючный и не очень удобный. Пусть варятся в своем .. как хотят:-)

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 22:01
Orienta
Кексик писал(а):Нам привозят нормально, но есть у них курьер, дядька в возрасте, который со мной ругается из-за нумерации домов {crz} Хотя уж понятнее объяснить... нормальные все находят.
а я и не спорю, что привозят нормально. Речь об изменении условий задним числом: заказ приняли, цену озвучили. условия согласовали - а потом - на тебе - а у нас условия поменялись- с вас еще деньги. Так порядочные торговцы не делают

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 22:11
Мяу
Щас все будут рвать деньги ;)

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 22 янв 2016, 23:22
living_in
ну так отмените этот заказ и возьмите в след раз

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 00:42
Stel-la
living_in писал(а):ну так отмените этот заказ и возьмите в след раз
Зачем? Чтобы в следующий раз добирать до полутора тысяч?
А сейчас просто умыться?
Если им плевать на свою репутацию, то пусть теряют клиентов.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 01:06
ЛюблюКошек
раз начали жульничать - так и будут продолжать {yee}

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 02:56
Katerina
Если инет-магазин начал так себя вести, значит ему скоро кердык и все равно придется искать другое место, где покупать этот наполнитель.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 03:09
living_in
Зато нам они привозили в день заказа
это плюс

А так да, не очень честно

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 05:29
Orienta
надо отдать должное - мне часов в шесть вечера сегодня позвонили оттуда. С предложением помириться: привезти тот заказ, и дать 5% на следующий.
Вот интересно, что подействовало? Я , когда возникла эта ситуация, 13. января, отправила им по форме обратной связи предложение привезти мне заказ , но отклика не получила. А вот сейчас проснулись... но я уже ушла в другой магазин.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 05:36
Надежда фото
по правилам торговли - вы имеете право взять товар за ту цену, которая заявлена на ценнике в торговом зале( на странице в интернете). а если "не успели поменять ценник" - это НЕ ВАША проблема.
Вопрос в другом - что важнее - оказаться правой или остаться счастливой? :? если есть альтернатива - то конечно надо менять магазин, "из принципа" или "назло". - Но их это вряд ли чему то научит... :hmmm: :wall: {yee}

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 05:49
Нааджа
Orienta писал(а):надо отдать должное - мне часов в шесть вечера сегодня позвонили оттуда. С предложением помириться: привезти тот заказ, и дать 5% на следующий.
Вот интересно, что подействовало? Я , когда возникла эта ситуация, 13. января, отправила им по форме обратной связи предложение привезти мне заказ , но отклика не получила. А вот сейчас проснулись... но я уже ушла в другой магазин.
У меня в своё время проблема была с zverek-shop.ru..В день привоза товара начались звонки с утра,что не привезут,то привезут..когда уже договорились на другой день,привезли товар..Водитель очень торопился,отдал мне переноску и убежал.Я как развернула..и ахнула..переноска-рюкзак была порезана...Звоню,без ругательств,спокойно объясняю ситуацию,обещают заменить и понеслось.Назначают доставку с 15.00 до 21.00,сижу жду,день потерян,звоню-ой,доставка будет завтра,вас не правильно информировали,вот завтра точно будет.Завтра настало.Сижу жду..день потерян,звоню..уже ругаюсь.Перезванивает менеджер Антонина ,извиняется и говорит,что заменить нечем..предлагает заменить другой переноской.Объясняю,что могу подождать,но переноска нужна именно такая,готова подождать.Антонина предлагает так же купить корм со скидкой в качестве извинений.Озвучивает цену на корм про план-800 рублей(в других магазинах я его покупала за 980).Соглашаюсь..Как итог -переноску поменяли,а вот корм впарили ещё дороже за 1080,водитель стоял,что то лепетал..Больше не пользуюсь услугами данного магазина.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 23 янв 2016, 05:59
Надежда Нора
у них есть 2 магазина-где можно самому забрать товар по заявленной стоимости,неважно-на какую сумму взял-хоть на 500р (Ленинский и Комендантский).
в понедельник поеду сама забирать,благо рядом.. а набирать на 1500р мне там нЕчего.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 30 мар 2016, 16:51
Orienta
история поимела продолжение. Сегодня в 9ч 45 мин кто-то на мой адрес заказал собачьи консервы беркли и сушку грандорфа( самую дорогую :-)) Тысяч так на восемь весь заказ.. Вот интересно - кто?
к ним в свой аккаунт я не заходила с конца января, как его удалить совсем - не нашла.

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 30 мар 2016, 20:15
living_in
ого! оплатил сам?
Если нет, может просто телефоном ошибся, там есть заказ без логина

Почему я больше не сотрудничаю со счастливым Питомцем...

Добавлено: 30 мар 2016, 20:23
Orienta
living_in писал(а):ого! оплатил сам?
Если нет, может просто телефоном ошибся, там есть заказ без логина
не, не оплатил
Заказано на мой адрес и телефон было, ну и корм сам - довольно нестандартный.