Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Джек рассел. Девочка-метис в отличные руки. Дома и ждёт щенков.
Добавлено: 04 янв 2016, 10:27
Новичок
Автор темы
Доброго дня. Скажу сразу ,опыта пристройства нет и бездомных животных никогда не брали. 30-го декабря поехали с семьёй ,первый раз,посмотреть Беларусь,ехали в Брест. На заправке под Минском остановились и там я увидела это чудо. Соба бегала по заправке, мёрзла,забежала в туалет и отказалась выходить, тогда там было уже -10. Я её погладила,она так посмотрела........в общем не буду описывать,что произошло в моей душе. Взять не могли,т.к. арендовали в городах квартиры. Три дня я думала о ней. На обратном пути было уже -18, мы разворачивались через трассу и нашли её в том же туалете. Служащие заправки сказали что ничья и её бросили..... Собака редкая умница. Восемь часов в машине не звука. Вчера приехали и я её сразу в вет.клинику. осмотрели. Сказали,что здоровенькая и хорошая девочка,не более 3-х лет,вес 8400 и в нём останется. Отлично ходит на поводке,очень спокойна и деликатна,не лезит,но если начинаешь играть-с удовольствием поддержит.)))) Себе оставить не могу,дома две собы. Очень нужен дом. Сегодня она до обеда в клинике,что потом я не знаю. Наверное забрать, было опрометчиво и замерзать я не могу оставить. Прошу помощи. Спасибо. Татьяна.
Заголовок сообщения: Re: Джек рассел. Девочка-метис в отличные руки.