Т.е.- руку набить?Виктория-Соня писал(а):Зарегистрировалась я вот собственно для чего:,. Учусь на парикмахера. Соответственно могу в обозримом будущем предложить БЕСПЛАТНЫЕ стрижки и прически на торжество участникам форума.
Ну назовите хоть одного, кому вы помогли. Из известных форумчан.Виктория-Соня писал(а): Я и моя знакомая много раз брали передержки от кураторов с хвостов. И всегда в общении это были воспитанные, культурные и отзывчивые люди .
Урвала корма 70 в обход действительно нуждающихся. Это нормально? Порядочно? Прийти в "чужой огород" и хапнуть халявы,растолкав локтями.Виктория-Соня писал(а): Причем я ничего плохого никому не сделала...
И такое я замечала во многих темах. Особенно спорных.
Вот это мне и интересно))))
Да. Пожалуйста.Ну назовите хоть одного, кому вы помогли.
Для меня тоже захвати,пожалуйста!)))ER0SHKA писал(а):я пошла за попкорном.
именно так и действую тролли, создают пустые на фиг никому не нужные темы и смакуют реакцию...ольга п. писал(а): Вы создали очередную тему для развлечения скучающих местных склочниц.
А еще те, кто мастер по созданию информационных темЧав писал(а):именно так и действую тролли, создают пустые на фиг никому не нужные темы и смакуют реакцию...
Если Вам не интересна эта тема, то зачем Вы вообще в ней решили принять участие? Или решили подкормить "тролля"?Чав писал(а):именно так и действую тролли, создают пустые на фиг никому не нужные темы и смакуют реакцию...
Это действительно так, вы и близко не Кузярушка и оставьте её имя в покое, пожалуйста!Виктория-Соня писал(а):Для начала, я не Кузярушка...
Да нет, конечно. Автора интересует, отчего здесь столько персонажей, кому и Хде она перешла дорогу. Нет, я не "адвокат", подозреваю, что автор, молодой еще человек и все происходящее здесь ей крайне неприятно и пока еще ее удивляет, и я ей сочувствую, что ее еще задевают местные склочницы а не вызывают здоровый смех.Чав писал(а):ольга п.
мне интересно, когда же аффтор угомонится, затем я здесь. Я ответила на Ваш вопрос?