Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Обращаюсь к зоозащитникам, которые ведут финансовые отчеты...
Добавлено: 07 ноя 2015, 11:59
Посетитель
Автор темы
Вопрос к тексту ниже: Интересно это или нет?
Я программист, Хочу написать web-сервис (сайт) где можно будет удобно формировать финансовые отчеты (по проектам/животным) с сохранением фотографий отчетных документов, все будет считаться автоматом и оттуда можно будет получить Excel-файл, текстовый файл и набор готовых для вставки ссылок на фотографии по финотчету. Идея родилась в связи с тем, что однажды у моей супруги (evdoha) в ВК пропало огромное количество фотографий отчетных документов, которые были уже выброшены. Но, так как сервис будет находиться на платной площадке (к сожалению бесплатных Windows-hosting не бывает), он будет стоить денег. Не катастрофических, я думаю 100 рублей в год. Сам хостинг для меня будет стоить ~249 рублей в месяц (при оплате сразу за 3 месяца, при наборе сумм, буду оплачивать на более длительные периоды, до 3 лет, там стоит 199 рублей в месяц) + само доменное имя для сайта стоит 199 рублей в год. Излишки, если и когда таковые вдруг начнут появляться будем закидывать на отчеты наших подопечных, по которым суммарно у нас и так больше 100 тысяч в минусе на данный момент.