Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Помогите с отловом кошки с котятами! их хотять убить! Калининский р-н
Добавлено: 19 авг 2015, 01:56
Новичок
Автор темы
Срочно Прошу помощи в отлове кошечки с котятами из поста http://vk.com/wall6217095_771 Нужна помощь руками. Опыта нет! кошка не дикая! есть кошколовка и клетка. Может у кого есть контакты отловщиков платных! тел. 8-952-369-57-22 Варвара
Вложения:
image.jpg [ 69.8 | Просмотров: 177 ]
Последний раз редактировалось Barbara85 19 авг 2015, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Помогите с отловом кошки с котятами! их хотять убить!!!Калининский р-н
Добавлено: 19 авг 2015, 02:03
Новичок
Автор темы
быстро показали. вроде поняла. просто не уверена, что справлюсь одна. посоветовали искать помощника) вообще я сама собиралась ее ловить. но потом засомневалась
быстро показали. вроде поняла. просто не уверена, что справлюсь одна. посоветовали искать помощника) вообще я сама собиралась ее ловить. но потом засомневалась
корм класть о чуть чуть начиная со входа кошколовки и последий кусочек самый жирный- за педалькой! чтоб заманить)) желательно подложить картонку, но надо смотреть чтоб она не забилась под педальку, иначе она не сработает. А лучше, напишите сразу Насте Читса или позвоните, она обьяснит как надо