Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
29.12.09 была приобретена машинка для стрижки волос с 2мя аккумуляторами. При их проверке в магазине, один из них был почти разряжен ,но никто не обратил на это внимания!
Машинку мне подарили и я начала ей работать только спустя 2 недели, со дня ее покупки. Один из аккумуляторов не включился и я поставила его на зарядку на 2,5 часа, как было указанно в инструкции, но больше он не заработал!(Гарантия на машинку 6 мес.)
В сервисном центре после осмотра аккумулятора, мне сказали, что он потек и его нельзя починить ,а только заменить! Что я сама могла его испортить. Сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторы, хотя в самой гарантии это не указанно, а прописано так: Гарантия не распространяется на повреждение принадлежностей не являющихся неотъемлемой частью изделия, т.е. фильтры, ножи, насадки, сетевые шнуры.
Работник сервис центра ссылается на закон, о том что гарантия на аккумуляторы не распространяется, но не может предоставить мне не документов, не дать ссылку на конкретную статью, где было бы это прописано!
При осмотре им аккумулятора, он был вскрыт и поврежден его корпус так что теперь об экспертизе не может быть и речи!
Я попросила выдать мне заключение, и документ об осмотре им машинки, но получила отказ! Дали лишь тел.главного менеджера, но менеджер ничего нового мне не сказала, и никакого отказа не выдала!
Мне предложили купить у них новый аккумулятор всего за 1000рублей
Как поступить???
Эхх, при любой поломке по гарантии надо идти к продавцу, а не в СЦ, я просто часто сижу на форуме защиты прав потребителя например вот тут http://forum.ozpp.ru или сюда http://forum.potrebitel.net/
_________________ "Ты лучше голодай,чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Омар Хайям
Котолюб-собаковод-пивопопиватель
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:38 Сообщений: 5142 Откуда: Выборгский р-н, КАД - Шлиссельбург
Как бывший продавец бытовой техники могу квалифицированно заявить:
1. на аккумуляторы действительно гарантия не распространяется.
2. Претензии на возврат/замену магазин может принять только по доброй воле, если хозяин нормальный, уважает клиентов и боится черного пиара.
3. Потекшие и не исправные детали нужно было менять сразу в магазине при покупке.
4. В принципе, если докажете, что аккумуляторы потекли из - за дефекта самого прибора при условии правильной эксплуатации прибора - то можно выиграть дело.
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
Сразу было не понятно, да и то, что он потек мне сказали в сервис центре! Магазин и СЦ находятся в одном помещении! Магазин заниматься этим не собирается!
Воспользовалась я ей только тогда, когда мне ее подарили, а с момента покупки прошло 2 недели.
Где гарантия того, что после покупки мною нового аккумулятора, он так же не будет исправен? Я так могу их каждый месяц покупать!
Как доказать, то он был не исправен? Если в СЦ его сломали и это теперь внешне заметно?
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:38 Сообщений: 5142 Откуда: Выборгский р-н, КАД - Шлиссельбург
AnnaDreams писал(а):
Сразу было не понятно, да и то, что он потек мне сказали в сервис центре! Магазин и СЦ находятся в одном помещении! Магазин заниматься этим не собирается! Воспользовалась я ей только тогда, когда мне ее подарили, а с момента покупки прошло 2 недели. Где гарантия того, что после покупки мною нового аккумулятора, он так же не будет исправен? Я так могу их каждый месяц покупать! Как доказать, то он был не исправен? Если в СЦ его сломали и это теперь внешне заметно?
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
+1 это очень важно!!! иначе общаться с магазином и СЦ можно до умопомрачения!!!
_________________ Вне зависимости от того, сколько у Вас денег и прочих приобретений, если у Вас есть собака - Вы богаты.
8-905-200-11-83
звонить до 1.30 ночи, в особенных случаях - круглосуточно
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:38 Сообщений: 5142 Откуда: Выборгский р-н, КАД - Шлиссельбург
ЮлияSt писал(а):
Павел писал(а):
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
+1 это очень важно!!! иначе общаться с магазином и СЦ можно до умопомрачения!!!
У нас законы такие. В данном случае правы обе стороны (только с точки зрения закона), поэтому выигрывает тот, кто больше крутится и давит на нужные точки. В данном случае делается экспертиза. Деньги взымаются за нее со стороны, на чью сторону не встанет эта экспертиза А все это лучше делать через ОЗПП. Консультировать они должны бесплатно...
удачи!!! потом отпишитесь, пожалуйста, о результатах
_________________ Вне зависимости от того, сколько у Вас денег и прочих приобретений, если у Вас есть собака - Вы богаты.
8-905-200-11-83
звонить до 1.30 ночи, в особенных случаях - круглосуточно
Спасибо всем за помощь!
Мы их победили!!!
Как только в сц была поданна притензия!
Мне поменяли аккум. с сохранением гарантии!!!
_________________ Обращаясь с собакой гадко,гадим в душу самим себе… Сердце,не было б ты жестоко,сколько б света нашлось в тебе! 8-9II-7Ч7-ЧЗ-95 Анна с 11 до 20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения