Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
29.12.09 была приобретена машинка для стрижки волос с 2мя аккумуляторами. При их проверке в магазине, один из них был почти разряжен ,но никто не обратил на это внимания!
Машинку мне подарили и я начала ей работать только спустя 2 недели, со дня ее покупки. Один из аккумуляторов не включился и я поставила его на зарядку на 2,5 часа, как было указанно в инструкции, но больше он не заработал!(Гарантия на машинку 6 мес.)
В сервисном центре после осмотра аккумулятора, мне сказали, что он потек и его нельзя починить ,а только заменить! Что я сама могла его испортить. Сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторы, хотя в самой гарантии это не указанно, а прописано так: Гарантия не распространяется на повреждение принадлежностей не являющихся неотъемлемой частью изделия, т.е. фильтры, ножи, насадки, сетевые шнуры.
Работник сервис центра ссылается на закон, о том что гарантия на аккумуляторы не распространяется, но не может предоставить мне не документов, не дать ссылку на конкретную статью, где было бы это прописано!
При осмотре им аккумулятора, он был вскрыт и поврежден его корпус так что теперь об экспертизе не может быть и речи!
Я попросила выдать мне заключение, и документ об осмотре им машинки, но получила отказ! Дали лишь тел.главного менеджера, но менеджер ничего нового мне не сказала, и никакого отказа не выдала!
Мне предложили купить у них новый аккумулятор всего за 1000рублей
Как бывший продавец бытовой техники могу квалифицированно заявить:
1. на аккумуляторы действительно гарантия не распространяется.
2. Претензии на возврат/замену магазин может принять только по доброй воле, если хозяин нормальный, уважает клиентов и боится черного пиара.
3. Потекшие и не исправные детали нужно было менять сразу в магазине при покупке.
4. В принципе, если докажете, что аккумуляторы потекли из - за дефекта самого прибора при условии правильной эксплуатации прибора - то можно выиграть дело.
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
Сразу было не понятно, да и то, что он потек мне сказали в сервис центре! Магазин и СЦ находятся в одном помещении! Магазин заниматься этим не собирается!
Воспользовалась я ей только тогда, когда мне ее подарили, а с момента покупки прошло 2 недели.
Где гарантия того, что после покупки мною нового аккумулятора, он так же не будет исправен? Я так могу их каждый месяц покупать!
Как доказать, то он был не исправен? Если в СЦ его сломали и это теперь внешне заметно?
AnnaDreams писал(а):Сразу было не понятно, да и то, что он потек мне сказали в сервис центре! Магазин и СЦ находятся в одном помещении! Магазин заниматься этим не собирается!
Воспользовалась я ей только тогда, когда мне ее подарили, а с момента покупки прошло 2 недели.
Где гарантия того, что после покупки мною нового аккумулятора, он так же не будет исправен? Я так могу их каждый месяц покупать!
Как доказать, то он был не исправен? Если в СЦ его сломали и это теперь внешне заметно?
5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
Павел писал(а):5. По любому, обратитесь в общество защиты прав потребителей со всеми документами на прибор и Вашим паспортом.
+1 это очень важно!!! иначе общаться с магазином и СЦ можно до умопомрачения!!!
У нас законы такие. В данном случае правы обе стороны (только с точки зрения закона), поэтому выигрывает тот, кто больше крутится и давит на нужные точки. В данном случае делается экспертиза. Деньги взымаются за нее со стороны, на чью сторону не встанет эта экспертиза А все это лучше делать через ОЗПП. Консультировать они должны бесплатно...